Баловство

 Нет,это не миниатюра
На досуге решил поиграться и взяв первую попавшуюся книгу написать на нее что угодно в хромую рифму. Получилась недо пьеска)))
Да, сразу предупреждаю, что логиколдуны стихи писать не умеют, поэтому, воспринимайте именно как баловство.

Все совпадения с любой литературой считайте случайными, книга была «Мещанин во дворянстве» и хоть и повлияла на написанное, но косвенно. Это – просто игра в «напиши что угодно просто так» рифма рвется


Действие первое

Мой друг, не дашь взаймы?

Ах, мне не привыкать
Кому решил вернуть,
Чтоб после снова взять?

Скупцу, чей гнусный нрав
Не даст мне ночью спать.

И кто же тот скупец?
Ужели ты опять
Моими же деньгами
Решил МНЕ долг отдать?

Ах, кто бы говорил!
Ты ль в карты не играл?
В монастыре сидел?
От них отрекся с детства?

И правда, мой отец
Лишил меня наследства
За то, что потерял имение в игре.

Тогда закрой ка рот
И выдай денег мне!


Действие второе:

О ты, ночной Париж
В тебе есть скрытый шарм,
Но грязна и черна
Из сахара душа.

Смиренная жена
Снаружи,
А с изнанки
Продажнее любой
Заезжей куртизанки
И вот, в твой томный жар
Вступает мой герой
Как Фауст, он решил,
Что демона, смешной,
Он сможет укротить.

И вот-забитый паб,
Вдрызг пьяный лучший друг,
Карман опять, пустой
И гам людской вокруг.

Ах, грустен и уныл
Ведь должен размышлять.
Куда податься вновь?
Работу где искать?


Вот, со спину к нему
Подходит господин
И говорит: Ах,брось
Ты в мире не один!

Коль быстренько снесешь
Один мешок к реке
Призывно зазвенят,
Монеты в кошельке.

Как не помочь?Снесу.
Итак: пустой бульвар,
Обьятый темной властью
Неведомых нам чар

Хоть не тяжел мешок
Но пахнет…Ей же ей!
Такое бросить бы,
Подальше от людей!

Вот сделал дело он,
Большой взял гонорар,
А на рассвете в дом
Ворвался комиссар

Наручники надел
И в камеру погнал
Недолго же костер
На площади пылал!

Мораль во всем проста:
Тут, как не посмотри:
Мешки ты не таскай,
Не зная – что внутри.


Рецензии