Заклятье

-…Сам я никогда не пробовал то дерьмо,которое этим лузерам толкаю! Точно говорю,доктор! ….Я понимаю…если бы мне кто-нибудь из корешей такое рассказал –сам бы его в дурку отвез! В общем так дело было…
Я на пляже стоял, около правого шара и на море глядел.Оно у нас в Одессе весной , пока приезжие не загадят-ой какое красивое! Блики солнечные,словно золотые монетки перескакивают с волны на волну.Ветерок ласковый.Так и я-мыслями расслабился,глаза зажмурил…Ш-ш-ш-ш- это волна накатывает на берег. Вдруг четко в голове зашептал кто то:

Стану я не помолясь, пойду я не благословясь не дверьми, не воротами, а дымным окном, да подвальным бревном, положу шапку под пяту, под пяту, не на сыру землю, да в черный чобот; а в том чоботе побегу я в темный лес, на большое озерищо; в том озерище плывет челнище, в том челнище сидит черт с чертищей; швырну я с под пяты шапку в чертища.. Как легко достать шапку из озерища тебе чертищу,так же легко,чертище доплыви в своем челнище до двух гор, возьми от двух гор камней.Растопи их своим словом.Станет камень водой, станет вода камнем. Станет глина плотью, станет плоть глиной.Над глинянной горой у каменного озера сидит златоголосая птица Алкион.О левой руке свиток с письменами держаща.Прочти письмена, чертище,отдай умищу тулово,а тулову умище.За то, можешь хранить шапку в озерище, от рыбы, от рыбака, от злого колдуна, чтобы не могли ее ни рыбы съесть, ни рыбак достать, ни злой колдун. И вместо рукописи кровной отдаю тебе я слюну.

Слова эти,док, в память навсегда врезались! Потому, что когда я глаза открыл… Доктор,поверьте…я не сумасшедший…и на учете никогда не состоял…Проверьте меня, как угодно,хоть на детекторе лжи…я не знаю…Фамилия моя Лавриков,зовут Сергей Палыч, проживаю на Ленпоселке улица Северная 106…Родился в апреле 23 числа в семидесятом году…

-Значит ,вы-Лавриков Сергей и сегодня утром были на пляже.А потом , внезапно оказались у нас?Допустим...-Улыбнулся врач-А как вы объясните тот факт, что согласно моим записям вы Твердохлебов Ратмир Всеволодович и находитесь у нас на стационарном лечении уже третий год? Вот ваша история болезни-параноидальный бред, шизофрения… Если продолжите вести себя в том же духе ,то придется назначить вам электрошоковую терапию в сочетании с более сильными медикаментами. Вы взвесьте все, подумайте…Вдруг вы ошибаетесь?Вот, поглядите в зеркало-узнаете себя?
Человек в смирительной рубашке бросил взгляд в зеркало.

- Что?-Испуганно поднял он глаза на врача-Что вы сделали с моим лицом?! Верните мое лицо, костоправы!!!
-Ну,любезнейший Ратмир Всеволодович, я бы попросил вас не пользоваться подобными формулировками…
-Меня зовут Сергей! Слышите, вы!! Сергей!!Лавриков!!!Верните мое лицо!!Что вы со мной сделали?!! –На шее вздулись жилы, в уголках рта запузырилась слюна-Я Сергей!!Лавриков!!!

-Успокойтесь пожалуйста-вновь улыбнулся врач и незаметно нажал кнопку вызова - мы во всем разберемся, я вам обещаю.В палату, зафиксировать и два кубика скополамина внутривенно!-Эти слова относились уже к санитарам,которые сноровисто скрутили пациента и вывели его из кабинета.
-Верните моё лицо!-Донеслось из корридора.
Врач поглядел на часы.Без пятнадцати шесть, рабочий день,слава богу окончен.Весна- сезонные обострения….

Человек поднялся с пляжной скамьи.В глазах его стояли слезы ликования .
-Вышло! Сработало древнее заклятье! Надобно спешить. Слишком многое предстоит сделать!Вы еще узнаете великого чародея Ратмира!Я заставлю вас вспомнить истоки!Нет прощенья тем, кто родную, исконо русскую веру променял на поклонение мертвому богу христиан!Нужно предотвратить пророчество!

 Ибо Сварог, который создал нас, сказал Орею: " Сотворены вы из пальцев моих. И будут про вас говорить, что вы - сыны творца, и будете как дети мои, и Даждьбог будет отцом вашим. И вы должны слушаться, и он вам скажет, что вам иметь, и о том, что вам делать, и как говорить, и что творить.
 И вы будете народом великим, и победите вы весь свет, и растопчете роды иные, которые извлекают свои силы из камня, и творят чудеса - повозки без коней, и делают разные чудеса без кудесников.
 И тогда всякий из вас будет ходить словно кудесник, и пропитание для воинов будет создаваться с помощью заклятий. Но воины станут рабами многословия, и от многих тех словес вы лишитесь мужества, и станете рабами дани и золотых монет, и за монеты захотите продаться врагам.
 И поля эти заполнятся мертвыми кощунниками и отсеченными головами, и членами, отрезанными от тел. И все это будет лежать на траве, и смрад станет идти от этого поля. И вороны прилетят сюда клевать останки мертвых тел и есть нежное человечье мясо…
Недопущу этого!

И Ратмир уверенно зашагал в направлении автовокзала.Нужно успеть до полнолуния.Сперва в Кировоград, а от туда до древнего капища в Урочище Монастырище около сотни километров, еще купить снадобья…
-Надеюсь у бедняги, бывшего хозяина этого тела, с деньгами проблем не было?


Рецензии