Повелитель времени

-…ой, как же раскалывается голова..Блииин!Все!Если выживу- бросаю бухать к едреней фене!А пока,что одна надежда-на заначку…Где-то оно у меня…Гы!Я ж в трусах,а че тогда при пиджаке?А чего вчера было то?Тьфу ты! Черт! Нихрена не помню…Где то тут мои брюки…Уууу…Как все хреново то…Я надеялся,что хотя бы двадцатка…Ну…на безрыбьи и червонец –бабки!

Надо вставать, одеваться и за пивом…Ля-ля за пивом …Ца-ца…Ик! Аккуратненько…Сесть на кровать из положения лежа….Это квест…Оп-па…Блин, как же башка трещит…Так..Ширинку не забыл? Нет…Теперь вставать…Медленно, не торопясь.Сперва на четвереньки…О! Получилось! Теперь поднимаемся! Ха! Меня,щас в «катастрофы недели» надо снимать! Теперь бы до лифта дойти и считай полдела сделано!

-Тпррууу! Приехали! Первый этаж!Теперь финишная прямая до ларька на углу.Вперёёёд!
-Солнышко, парочку бутылочек «Янтаря» пжалста!Ага, одну открыть…Вот денежка…А это че за хрень? Часы,какие то…Странно…Ага, спасибо солнце, я не прощаюсь…Так-вот скамейка…
-Ой как хорошо! Первая бутылка с шипением вошла в сахару моих внутренностей в три глотка!Как все-таки мало надо человеку для счастья…Но откуда часики взялись? У меня таких отродясь не было.Чего написано? «Patek philippe»-дорогие, наверное…Где же это я их…Странная штука…Часы вроде механические, а с кнопками по бокам корпуса, как у электронных…

Ну ка…
….И время остановилось…То есть все вокруг меня замерло после того, как я нажал на верхнюю кнопку.И тишина.Такая тишина, что я услышал,как бьется мое сердце.Замерли машины на проспекте, люди на тротуарах и даже голуби в воздухе не машут крыльями! Жутковато…Хотя…

Я вернулся к ларьку.Долго размышлял какого пива взять.Потом жадность одержала верх и я, зайдя внутрь, взял пять бутылок самого дорогого.По пути инкассировав кассу.А ларечница то…Сиськи - номер третий не меньше… Я потрогал- на ощупь очень даже ничего! Захотелось жить! Но сперва домой и хорошенько все обдумать…

К тому моменту, как пиво закончилось-план дальнейших действий был готов!Я спустился по лестнице и вышел в мертвый город.Все по плану- сперва в ближайший банк, после модный бутик,следующим рейсом в магазин бытовой техники и электроники.Все…
Я огляделся.Теперь моя старенькая двушка окончательно превратилась в гибрид вещевого склада и ломбарда.Шесть сумок с деньгами…надо же! Интересно сколько там?Ну ничего…Будет еще время все пересчитать.

Я нажал нижнюю кнопку часов и выглянул в окно.Мир очнулся ото сна и ничего не заметил! Похоже для всех на этой планете прошло не более секунды! Только теперь я почувствовал насколько устал.Пот лил с меня градом, ноги противно дрожжали.Но это была прятная усталость.Я рухнул в постель и до следующего утра проспал без сновидений.

Проснулся около семи в превосходном расположении духа! Принял душ и позавтракал.Потом весь день провел в разъездах между автосалонами и агентствами по торговле недвижимостью.Все оформил и оплатил.
Пора и отдохнуть…

Я нажал на верхнюю кнопку часов. Сперва пивка, а после…хм…после можно и трахнуть какую –нибудь…А че еще делать с таким могуществом?


Рецензии
Одна из лучших твоих вещей:)

Серж Юрецкий   24.12.2009 23:43     Заявить о нарушении