Сон

Закрой окно, не выпускай тепло,
Из дома, где любви остатки тлеют.
Как незаметно время утекло,
По той реке, где память не жалеют.
Мне, почему то , холодно с тобой.
В твоих глазах давно ютится стужа.
Когда же наши чувства дали сбой?
Я не нужна тебе, ты мне не нужен.
Ты стал чужим, мой близкий человек.
Нам безразличье заменило страсть.
А мне бы, на минуту, не на век,
Здесь задержаться, что бы не упасть.
Но  только, на беду, моя рука
В твоей руке скользит, и я лечу.
Упала вниз, а улетела вверх…
Проснулась…странный сон был…я шепчу.


Рецензии
Не смотря, что стих о любви, в нем чувствуется холод. Так и мерзнишь, читая. Понравилось.

Марат Светлов   18.01.2010 17:10     Заявить о нарушении
Марат, спасибо. Любовь бывает разная, а когда она уходит, то это как раз -холод. Спасибо, что уловили суть стиха.
С уважением, Светлана

Светлана Снежкина   18.01.2010 17:12   Заявить о нарушении