Утро...

Солнышко уже заглянуло в мое окно, но я не спешу вставать с постели, у меня есть еще пол часика, чтобы подремать.
В этой сладкой дреме мне снится такой приятный сон, что даже звон будильника не может заставить меня открыть глаза. Рука сама тянется, чтобы отключить будильник...
Ну вот, сон куда-то улетел. Я так и не узнаю, что же там будет дальше в моем сне...
С закрытыми глазами плетусь в душ. Я так и стою с закрытыми глазами под теплыми струями воды. Не хочется просыпаться, но радует осознание того, что сегодня пятница...
Вот и моя маршрутка, заняла удобное место, читать не хочется, солнышко светит мне в лицо, закрываю глаза и погружаюсь в дрему...
Из метро иду на свою остановку и вижу, что троллейбус уже стоит на изготовке отъезжать, нога болит и подбежать нет возможности.
Придется ждать следующего минут 10, ну что же, опять опоздаю на работу. Мысленно прощаюсь с троллейбусом. Он медленно отъезжает от остановки, осталось дойти, каких то метров пять...
Не знаю, что выражало мое лицо...
Отъехавший троллейбус вдруг остановился возле меня и водитель открыл переднюю дверь. Я быстренько заскочила в троллейбус и никак не могла поверить своему счастью.
Действительно, как мало нужно, чтобы почувствовать себя счастливой...


Рецензии