Пробы на боль

Я была твоей. Мы встретились на перекрёстке жизни. Ты не прибегал к уловкам, был молчалив и улыбчив. Такие разные. Тогда мы не понимали этого. Я заполняла пустоту твоих дней, а ты латал дыры в моём сердце. Ты словно ювелир женской души.
Ты не спешил прикасаться к обнажённому телу. Просто начинал любить мои формы и изгибы. Может ты решил изучить меня?
Земные цветы и подарки ничтожны…Ты дарил мне нечто большее! Мы можем сложить букет из наших страстных ночей! Коллаж из картин наших обнажённых тел! Всё это было нашей тайной. Счастьем нельзя делиться! Всегда помните об этом.
Ты хотел настоящей жизни. Я же бежала из твоего дома прочь. Утром одевалась и с обещаниями вскоре позвонить выбегала в холодное серое утро. Может я была не готова доверять тебе? Каждый день я убеждала себя в том, что скоро всё изменится. Думала, что однажды приду в твой дом и останусь в нём навсегда. Мечтала, что в этом доме будет рождаться смех наших детей. Я хотела этого. Поверь!
Всё это в прошлом. Мечта погасла. В моей душе темно и ты ушел, не оборачиваясь,… ты всегда так делал. Ты далеко и это даже не расстояние… Это тысячи звёзд назад.


Рецензии
Почему-то, красивые истории в жизни, обычно,
правда "проба на боль".
С уважением,
А.

Анжелика Клори   20.08.2010 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.