Что значит стих для меня

(подражание А. Ахматовой)

Стих - это чистый горный ручей,
Стих - это много изысканных слов.
Стих - это много дней и ночей
Подбирания рифм и правильных слов.

Стих - это воздух после дождей,
Стих - это бабочка в поле.
Стих - это реки бурных идей.
Стих - это лес, заблудиться позволит.

Стих - как огонь, чтобы лёд растопить
Чёрствых сердец на воле.
Стих - это влага. Можешь испить.
Не захлебнуться позволит.


Рецензии
Стих-радость уставшей души,
стих-это птица взлетевшая в небо,
стих-это крик в одинокой тиши,
стих-как любовь,что избежать хотелося мне бы...
Трогательное стихотворение! С теплом

Не Герой   14.02.2011 13:32     Заявить о нарушении
Здравствуй, Витя! Мне понравился твой экспромт, только я не поняла последней строчки. Почему "...любовь,что избежать хотелося мне бы... " Почему ты хотел избежать её??
С теплом,

Муся Лозинская   15.02.2011 16:45   Заявить о нарушении
Ой,извини,это я переделывал строчку-одно слово лишнее- хотел сказать- Стих-как любовь,которой хотелось мне бы... Я сразу писал-как любовь,которой не избежать..но потом -мне бы-не очень подходило.. Забыл слово -избежать- стереть.. Ну я рад,что тебе понравилось! :-)

Не Герой   15.02.2011 17:00   Заявить о нарушении
Это здорово, что такие замечательные экспромты рождаются вот так, сходу))
С теплом,

Муся Лозинская   15.02.2011 17:35   Заявить о нарушении
Не всегда-но бывает.. :-) спасибо!

Не Герой   15.02.2011 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.