Наверное это был ты...

Это произошло прошлой зимой,в декабре, когда стояли невыносимые трескучие морозы. Я бежала из института до остановки и мечтала лишь о том, что уже через пол часа я буду лежать под тёплым пледом, выпив перед этим, конечно же, чашечку горячего кофе... Эх! До остановки еще примерно минуты две... Я чувствовала, что просто не выдержу этого холода и окаменею прямо посреди улицы. Пробегая мимо кофейни на углу, я увидела как в неё заходит моя давняя знакомая, которую я не видела лет сто. Я, не задумываясь, зашла следом. В тот момент я подумала, а вдруг она ждёт своего молодого человека, а тут я... Но было поздно - я уже вошла. Оглянувшись, я увидела её за последним столиком и уткнулась в меню.
- Нинка, привет! - воскликнула я, подойдя к ней.
Она отреагаровала не сразу. Близоруко прищурившись, она пустя секунды две, всё же узнала меня.
- Ну ничего себе! Какие люди! - мы обнялись. - Давай раздевайся и присаживайся, поболтаем хоть наконец!
- А ты никого не ждешь? Я не помешаю?
- Да Славка сейчас подойдет, брат мой. Садись говорю!
- Странно, - сказала я, - а чего это вы в кофейне встретиться решили?
- Да у меня ремонт, а он а работе до поздна. Сейчас вот на обед сюда придет, он здесь неподалеку работает.
- У вас наверно разговор важный, а я...
- Я тебя умоляю! Ну, просто не виделись давно.


Рецензии