Безумство любви

Трудно, ах, как это трудно: любить тебя и не плакать
Мне боль причиняет воздух, сердце и даже шляпа…
                Ф. Гарсия Лорка.

Ты… Мое счастье и мое проклятье… Ты вошел в меня – в мой мозг, сердце, кровь, заполнил собой, всю меня - без остатка. Мои глаза только для того, чтобы представлять твой взгляд: грустный, радостный, нежный, полный боли. Мои волосы – чтобы сплетаться с твоими – НИКОГДА – на белоснежной подушке. Моя кожа – чтобы – НИКОГДА – ощущать твои прикосновения… Мое сердце – биться с твоим в унисон. Ты наркотиком влился в мою жизнь, отравив, осветив ее собой. И теперь у меня ничего не осталось кроме тебя. Я могу «жить»: спать, говорить, есть, встречаться с другими людьми, работать – но только поддерживаемая твоим присутствием во мне, только вколов дозу. Ты приучил меня к себе, сломав все, чем я жила до тебя. Я еще иногда трепыхаюсь, задыхаюсь в своем ошейнике, начинаю биться о прутья клетки. Но ты решаешь проблему просто: открывая дверцу, снимая цепи – иди! И я остаюсь, снова сломленная, растоптанная – собой же. Но зато с тобой.

«Ах, как жесток мир! За все надо платить!» Я только сейчас понимаю эти избитые фразы в полной мере. Чем  больше получаешь, тем больше платишь. Шутка ли – иметь всего тебя! Неужели я хотела отделаться жалкими несколькими часами в день и ласковыми словами? Ты когда-то сказал – не мне: «Те, кто любят меня, отдают себя целиком!». Как я пугалась этих слов и завидовала им.

«Я всего лишь влюбилась! Я не хотела этого всего!» - плачу я иногда… Но с тобой – или все, или ничего. Я задыхаюсь, я теряю себя, я ускользаю от себя самой, я боюсь, что скоро и в зеркале увижу…тебя… Но могу ли я по другому? У меня всегда есть выбор – всегда, и я ненавижу это! Ненавижу тебя за то, что ты предоставляешь выбор МНЕ! Выбор: остаться с тобой на твоих условиях и получить тебя – «всего», или уйти в какую-то непонятную мне пустоту, где не будет тебя. Где. Совсем. Не будет. Никакого. Тебя.
Как можно выбирать?

Я снова принимаю твои условия, в который уже раз терплю поражение перед самой собой.
Да, милый, я буду с тобой, сколько ты захочешь. Да, я буду смотреть только на тебя, и думать только о тебе. Да, любимый, я буду машиной, которая умеет счастливо улыбаться и говорить о любви даже тогда, когда сердце клочьями свисает с разбитой гордости.
Я ведь и так живу только тобой, дышу тобой, и даже плачу тобой. Прости меня, что я никак не могу отдать себя целиком, все цепляюсь за что-то…что уже давно перестало быть мной…даже не имеет названия…но связывает меня с мифической свободой.

Разве может быть свобода от тебя? Наркоман только под кайфом может обещать бросить. А не получив дозу, будет готов на все, лишь бы прекратилась ломка. Нет клиник, которые лечат от любви. Я не хочу лечиться от тебя. Мне просто страшно, что в моем мире не остается совсем ничего кроме тебя. Ты заслонил собою все, что было и могло бы быть в моей жизни. Ты заслонил собою даже солнце, даже…


Рецензии
Потрясающе,у нас с вами общие любимцы.Сначало Флевеллинг,теперь Лорке и как я понимаю Сальвадор Дали..
Я рад что зашел к вам на страничку.
Пойду дальше искать у вас приятные сюрпризы.

Дэвид Висман   22.12.2009 18:30     Заявить о нарушении
Дэвид Висман, так приятно было увидеть комментарий на этот очередной "крик", спасибо! Сама удивляюсь,но видимо, мои чувства такие же сумбурные и не простые, как Дали и Лорка...

Сказки Про Жизнь   23.12.2009 01:25   Заявить о нарушении