снег

город скрылся под толстым слоем снега.....резкий ветер,колючие снежинки бьют по лицу......сотни мелких ударов в секунду,они причиняют куда больше боли чем одна,пусть и сильная пощечина....
ледяная вьюга заглушает всё:сигналы автомобилей застрявших в пробке,ругань людей идущих по скользким дорогам.....она не заглушает лишь звенящую пустоту в моем сердце...пустоту,ко­торую ты оставил и ушёл,ничего не дав мне взамен...
пробираюсь сквозь толпу людей ждущих автобус....они замёрзли,устали..на­верное хотят домой,к теплу,к своим семьям.....счастлив­ые,им есть куда идти,есть смысл противостоять стихии....а мне хочется просто остановиться и стоять....покрыться­ снегом, как деревья вокруг...такие красивые,сказочные.­..они оттают к весне,начнут новую жизнь....а у меня это вряд ли получится....
а может лучше превратиться в снежинку?...стремит­ельно слететь с неба и растаить от тепла чьей-то руки....
вот и мой дом.....окна приветливо горят желтоватым светом...нужно улыбнуться,нельзя чтобы близкие подумали что у меня что-то не так.....лицо замерзло и улыбка получается какой-то кривоватой,натянуто­й...жаль, что она такая совсем не от холода..........


Рецензии