Повесть 2. Чужой Король Дороги

Лифт

Всего мгновение… И все исчезли.
Растаяли, словно дым от сигарет. Ну и пускай. Каждый сам сделал свой выбор. А он – свободный и одинокий, идет своим путем… Идет? Или стоит на месте?
А время все шло, бежало, спешило. Но возможности отмерять его у Короля Дороги не было, такой безделушкой, как часы, он не пользовался… Хотя, прошел именно такой удел времени, за который его «милые» спутницы сумели достать байкера до чертиков. Он, наконец-то понял, что вообще всю жизнь любил худых коротко стриженых брюнеток в очках. И главное (!), что бы у девушки в голове была хоть капля интеллекта.
-Мия! МИИИИИИИИИИЯЯЯЯЯ!!!!! Ты делаешь мне больно! Перестань!
-Ты дура! Ты сбила меня со счета! Теперь я не знаю, сколько их. – блондинки были заняты тем, что плели друг подружке на голове косички.
-Это я дура-а? Это ты дура, ДУРА! – завизжала Дуся и запустила идеальный маникюр в волосы сестре. Та, в свою очередь начала отбиваться, как дикий бразильский бобер – Я ноготь сломала!!!!!
И сестрицы, не сговариваясь, завизжали.
-Заткнитесь, бабы, а то сейчас обоих пришибу! – пообещал Король. Демон не на шутку разозлился. Бесы замолчали и с ужасом уставились на друга по несчастью. – Вот я попал…
Король ударил кулаком в кожаной перчатке по дверцам лифта. Нет, они больше не откроются.
…Время – понятие относительное. Если Судьба преподносит радостный дар – он бежит, словно рысь. Когда его нечем занять – секунды, словно дождевой червяк,  медленные и противные…
Демон – существо, что давным-давно смирилось с Вечностью, но намного легче управлять Бесконечностью, что переполнена усладами и радостью. Казалось, будто со временем с железной кабинке исчезли все запахи и звуки. Байкер уже не обращал внимания на демонесс – они для него превратились во что-то мелочное и ненужное, как сонное жужжание мух в июльский полдень. Он смотрел в одну точку в потолке и в то же время – никуда. Такое бессмысленное существование займет всю его вечность.
-«Мы так решили…»… а я выбрал другой путь и сам в этом виноват.
Было бы весело, если просидев вот так столетия два, он превратился в камень, но видимо и такой потехи не будет. Ничего не изменится. А, главное – он никогда не увидит главной ценности своего существования. На первый взгляд – это просто творение человеческих рук с двухцилиндровыми моторами. Демон настолько сроднился со своим байком, что когда понял, что навек потерял его, он почувствовал, что потерял часть себя…
Дорога и ветер – вот для чего Королю нужна была Вечность.
«Ну и пускай…»
Безразличный взгляд и потолок или пустоту… С демоном случилось худшее – он смирился со своей участью…

Я - король дороги
Я - король от Бога
В ад или рай
Сама выбирай!


Где-то… Где солнышко, любовь, пиво и рок…
-Спит, словно ангелочек… – Беспечный Ангел умиленно смотрел на Аками, которая сидела с закрытыми глазами в большом мягком кресле.
-За такие слова могу обесчестить, и за одно совести лишить – пробурчала во сне оборотень. Локи      выудил с крыла перышко и начал щекотать кончик носа девушки. – РРрррррррррр!!! – предупреждающе зарычала она и повернулась на другой бок.
-Малыш, ты меня волнуешь! – улыбнулся ангел.
-ДОСТАЛ!!!!!!!! – Аками швырнула в парня подушкой, которая еще несколько секунд назад спокойно лежала под головой оборотня.
-Улыбнись! Посмотри, какое солнышко на улице!
-Бу! Достало меня твое солнышко. Лучше была бы ночь на улице, а ЕЩЕ ЛУЧШЕ – полная Луна!!
Девушка поднялась с лежанки и направилась в противоположный конец комнаты, к дверям. Вообще-то там должна была быть спальня, если потянуть за ручку дверей… Это логично… Но случилось кое-что нелогичное. Вместо комнаты Аками появилась до боли знакомая рама мотоцикла с черно-серебряным огнем на ней, хромирование детали и мужественную спину в кожаной косухе. В следующее мгновение его любимую уносил неуловимый ураган.
-АКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!

    Было сказано много слов
    Было много путей к спасенью
    Но, словам не верил никто
    Мы теряли впустую время!
 

Третий круг ада

    - И куда ты брёвна понёс, Сорок Седьмой?!- У Артемона было мерзкое настроение
    - На подогрев грешников, Ваша мрачность – По тупя взор скромно ответил молодой бес
    - Чтоб ты в раю сгорел! Недотёпа! Я тебе, что полоумному сказал?! Нести дрова на плавку свинца, так что разворачивайся и неси свои маленькие копыта в 17 блок! Иначе заставлю за обжорами ухаживать! Я два раза повторять не буду! Ты меня понял?!
    - Так точно! Ваша Мрачность! - Отчеканил бесёнок и стремглав побежал выполнять поручение
    - Скукотища! Честное слово! Я когда нибудь не выдержу и пойду в сержанты войска…- опёршись на свою излюбленную дубину, подумал молодой (по адским меркам) демон – И зачем нужно было оканчивать Академию Демонологии с пометкой «Элит»? Чтобы после всех испытаний работать Завхозом Третьего круга?! – В сердцах он стукнул по лежащему череп так, что позавидовал бы лучший земной(и не только) футболист. Летящий череп чуть не прибил его друга и однокашника Гая, который работал курьером.
    - Ты чего обломками швыряешься! Или убить меня решил! – Вместо приветствия сказал посыльный.
    - Хм… и тебе не болеть Старший-Куда-Пошлють! Чего припёрся?
    - Да вот приказ передать… Тебя на первый вызывают… Угадай кто?
    - Неужели сам…?! – Подняв глаза и указательный палец вверх спросил Завхоз.
    - Ага…
    - А зачем?
    - А чёрт его знает. – Сказал Гай. Он, конечно, знал зачем, но не хотел обрадовать друга раньше времени.
    - Первый! Меня начальство вызывает - остаёшься за главного и смотри, если в котлах температура хоть на градус упадёт, то ты у меня в уборщиках до второго пришествия Сатаны пыхтеть будешь!
    - Слушаюсь Вашмрачность! – Щёлкнув копытами и козырнув, ответил заместитель.
    - Ну, я пошёл! Пожелай мне… Чего-нибудь…
    - Иди- иди - засмеялся курьер

Первый круг ада.

    Люцифер сидела на своём троне и о чём- то думая потягивала красную жидкость из черепа, когда постучавшись вошёл Артемон.
    - Вызывали? Ваша злобность? – Войдя и щёлкнув каблуками, спросил Демон
    - А! Артемон ну заходи- заходи!!!
    - Вы прочли моё прошение?
    - Да поэтому я тебя и вызвала! Нашла я тебе работёнку…
    - Служу великому Злу!!!
    - Не спеши радоваться! Работать будешь в мире людей…
    - В мире людей? Мне не послышалось? – Сглотнув спросил Артемон
    - Да будешь работать демоном-хранителем… у одного музыканта… рок-музыканта
    Демон уже начал- было жалеть о написании прошения, но услышав про музыкантов немного успокоился
    - Позвольте узнать у кого?
    - Дубинин Виталий
    В голове у Артемона пронеслась информация «Дата рождения 9 октября 1958 (50 лет) Место рождения Внуково, СССР, Страна Россия, Профессия:    композитор, бас-гитарист, вокалист, Жанр: Хэви-метал, хард-рок, Коллективы: Ария, Демон-хранитель: Бесы»
    - Но Ваша Злобность у него уже есть хранители.
    - Есть, но они не справляются с заданием, поэтому прикажешь им возвращаться ко мне. – Артемон хотел было спросить, что делать, если не захотят, но не успел. – Если не послушаются, разрешаю воздействие первого уровня. Вопросы есть?
    - Никак нет, Ваша Злобность! Разрешите идти?!
    - Ну, иди- иди. – Сказала Люцифер и улыбнулась: Артемон всегда радовал её своей дисциплинированностью и исполнительностью. – У него получится. – Сказала она, когда за молодым демоном закрылась дверь


По дороге в хрен-знает-куда…

Я о ней мечтал всю жизнь
Наконец мои желанья сбылись
Вот она
Вот она!

Вся блестит и манит взгляд
На такой не грех отправиться в ад
Вот она
Вот она!

Быстрее!!!!!!!! Быстрее!!!!!!!!!!!!!!!!! БЫСТРЕЕ!!!!!!!! РРрррррр!
Рев мотора – словно рык дикого зверя.

«Мы на лету срывали вечность, Чем дальше - тем больше, чем больше - тем сильней»

Свободный, как ветер.
-Король Дороги!!!!!! Король, ты меня слышишь??? – Аками и сама не слышала своего голоса от этого дикого рева и гонки – Может, покатались и хватит?? А? Там Локки волнуется. Ты конечно, крут, на своем стальном коне и я оценила твои старания… но, ХВАТИТ! ТОРМОЗИ! – она заорала это байкеру в ухо.
-Успокойся, крошка! Я отвезу тебя на край света! – прохрипел Король и прибавил скорости.
-КРОШКА???? – оборотень начала бить кулаками по спине Короля – Тормози, придурок! Это уже не смешно! – она дернула байкера за уши.
Наверное, последний аргумент подействовал, так как байк начал останавливаться. Мотоцикл съехал на обочину, подымая клубни пыли.
Аками спрыгнула с сидения и бросилась на мужика:
-Ты, что с ума сошел? Ты что творишь???!! – Король подошел к девушке и обнял ее за талию.
-Пупсик, ты чего? Не переживай так. Пива хочешь?
-Я НЕ ПУПСИК!!!!!!!!!!!!!!!!! – оборотень оттолкнула байкера от себя – И если я люблю кататься, то уж точно не с тобой! С Беспечным Ангелом! Помнишь такого?
-Ну, не совсем, солнышко… Точнее, совсем не помню. Но это ведь не страшно, что у тебя был кто-то до меня. Поверь, ты у меня тоже далеко не первая – непонятно откуда в его руке материализовалась фляга и байкер сделал хороший глоток.
Где-то неподалеку послышался рев мотора, который с каждой секундой приближался. На горизонте в накаленном до предела воздухе, что словно туман поднимался над асфальтом, появился силуэт всадника. Он слился со своим стальным конем и мчал в сторону девушки и байкера.
Аками, узнав возлюбленного, радостно вскрикнула. Ветер развеивал длинные белые волосы. Крылья исчезли, а вместо их с плеч свисал долгий белый кожаный плащ.
Беспечный остановил байк и соскочив на землю, поспешил к ним:
-Эй, ты, что совсем страх потерял? Забери руки от моей девушки! – он искал место на морде демона, куда бы больнее ударить.
-Не надо ругаться, мальчики – кто-то поймал Локки за руку, удерживая от удара. Ангел повернулся и увидел за спиной Люцифер. Эта дама обожала эффектные появления. Шеф пристально смотрела в глаза Короля Дороги:
-Ты знаешь, кто я? – спросила она.
-Не, цыпа, но я был бы не против узнать, где ты взяла такие ножки… - Король не сводил взгляда с женщины, потом повернулся к Локки – брат, прости, я был дураком. Не в моих правилах цеплять чужих девушек. Удачи! – байкер протянул руку и Ангел автоматически пожал ее. Король вскочил на байк – Адиос!!!!!!!!!! А с тобой, малая, мы еще увидимся!
Он подморгнул Люцифер и завел мотор.
-Не сомневаюсь – прошептала она с улыбкой.
Байк взревел и рванул вперед, вдаль, туда, где заходит солнце.
-Что случилось с Королем? – спросила Аками. Всматриваясь в силуэт на горизонте.
-Он свободный – ответила Люц и в ту же секунду исчезла.

Москва. Квартира Виталия Дубинина.

Бледное пламя лижет порог
Плавится дверь, уходит пол из-под ног
Не убежать - оборван громкий крик
И стон глухой...
 
Виталий ворочался и стонал во сне. Его уже пятый день мучил один и тот же кошмар: он находился в пустой комнате, а в окна стучались какие-то тени, железные двери раскаливались до бела и вздувались пузырями… Потом она лопалась и в комнату протягивая костлявые когтистые лапы и… тут он просыпался. В этот раз он тоже в холодном поту вскочил в постели, спросонья ему послышались голоса «Опять бесы дурачатся» - Подумал Дуб, но тут он повернул голову и заметил, что в зале горел свет. Он накинул халат и вошёл в комнату. В зале стоял какой-то патлатый качек и сёстры- демоны.
- Дуры! Вы чем занимаетесь?! Ваш подопечный кошмарами страдает, а Вы тут шмотки обсуждаете! Всё возвращайтесь домой!
- Но Арти, мы и так тут живём! – Захныкали демонессы
- Дуйте туда где вы родились! Иначе!
-Что иначе! - заорали сёстры. В их глазах загорелись адские огни, а в руках материализовались саи.
- Ха! А ну отставить! У меня приказ! Или вы сейчас же идёте домой, или я использую физическое убеждение первого круга. – Его зрачки стали вертикальными, а в руках появилась его любимая двуручная дубина. – Вы зубы ещё два месяца после меня отращивать будете!
- Ладно- ладно! – Сказали сёстры и исчезли в серной туче
- Привет, Виталик! Извини, что разбудил…
- Да н…ничего, я наоборот рад проснуться. А Вы собственно кто?
- Я?! – Спросил Артемон и рассмеялся. – Я – твой новый демон-хранитель. Девчонок перевели, а я на замену пришёл. Ладно, пошли на кухню.
На кухне демон достал из бара бутылку коньяку, две рюмки, сыр и лимон, аккуратно нарезал закусь и разлил спиртное
- Давай перейдём сразу к делу: у тебя кошмары давно? – Спросил Артемон и опрокинул в себя содержимое рюмки. Он довольно крякнул. – Хороший коньячок, не чета нашему…
- Дней пять… - Сказал Виталя и тоже выпил
- Хм… а ничего нового не случалось, что могло потрясти твою душу?
- Да, ничего вроде, хотя… новую песни разучивали…
- А ну-ка дай прочитать?! – Сказал, о чём то догадываясь бывший завхоз
- Секундочку… - выдал басист и ушёл в комнату, через минуту он зашёл обратно и протянул демону лист с композицией:

Катится эхо горных лавин
Что-то не так, не тает в воздухе дым
Застыл закат - земли холодной дрожь
Идет волной...

Ветви деревьев рвутся в окно
Стекла звенят, и входят призраки в дом
А тишину пронзает словно нож
Далекий вой:

Чужой...
Чужого зла
Прикосновенье

Бледное пламя лижет порог
Плавится дверь, уходит пол из-под ног
Не убежать - оборван громкий крик
И стон глухой...

Лица белее снега и льда
Мертвый покой в открытых небу глазах
Героев нет - мир так и не привык
Что за спиной:
Чужой...

Демон долго вчитывался в песню
- Чужой? Всё понятно! – Твоя душа отторгала прежних хранителей, но они были слишком сильны, а эта песня насквозь пропитана вибрациями, которые и усилили твою душу, процесс конфликта усилился, что в сознании отразилось в виде кошмара. Ну, всё, теперь демонов заменили, кстати, вибрация песни очень похожа на мою, так что можешь спокойно ложится спать. – Сказал Артемон и приложился к горлышку бутылки, её содержимое сократилось на половину…
- С…спасибо. – Выдавил из себя Виталий, от увиденного он слегка ошалел. – Кстати а как мне тебя называть?
- Чужой, – подмигнув басисту, сказал демон.

Катится эхо горных лавин
Тянется вверх, не тает в воздухе дым
А тишину пронзает словно нож
Далекий вой:
Чужой...


Москва. Квартира Макса Удалова.

Кружка чая и теплый плед.
Тихо, тепло и по-домашнему…
Такой чудный и заслуженный отдых после долгой репетиции. Максим расслабился и смотрел в окно, любуясь огнями ночной Москвы.
-Вечер добрый – барабанщик «Арии» едва не свалился с кресла от неожиданности. Перед ним стояла Люцифер.
-Здрасте…
-Максим, я полагаю? – она прошла в комнату и села на диване, материализовав на столике чашки с чаем – Угощайтесь.
-Спасибо, я как-то не… - но взгляд женщины заставил его изменить свое решение и он сел в кресло напротив нее и попробовал чай.
-Я к вам по делу. У нас, в «Династии Посвященных» случились кое-какие изменения, и вашего демона хранителя было … хм… Скажем так, отстранено от дел.
-Можно поинтересоваться – почему?
-Можно, но не надо. Он не прошел некоего испытания и поэтому навечно убирается с организации.
-Как Гладиатор?
-Именно, он ушел вместе с Бесами, и больше они никогда не вернутся.
-Жалко. Симпатичные девушки, хотя тупые, как курицы… Были.
-Хм… - ухмыльнулась Люцифер и Макс понял, что много чего ляпнул не по делу – Ой, простите, а как насчет меня?
-Вам скоро выделят нового Покровителя. Из тех, кто прошел Испытание.

_____________________
Артемон и Lui aka Kawaii


Рецензии