Повесть 6. Бесконечна Пытка Тишиной

Так, как автор позволил себе написать этот рассказ,
без ведома хозяина персонажей,
то с удовольствием посвящаю его Луи…
С любовью от Деймос

_________________

Вдребезги все стекла  и сердца
Вдребезги все куклы без лица
Старый мир отравит и предаст
Так случалось сотни тысяч раз

-Эй, дядя, сигарета есть? – высокий мужчина с огненно-рыжими волосами удивленно оглядывается и видит девушку. На вид ей дет семнадцать, но ее глаза… Глаза взрослого человека, который сколько пережил и еще больше вытерпел. Глаза усталые. Мужчина неуверенно шепчет имя, но никто его не слышит – Дядя, ты, что, больной? Я тебя же спросила вроде!
Девушка кутается в косуху на несколько размеров большую, видно не ее… Глаза сильно подведены черным карандашом, темные пасма волос падают на плечи.
-Курить вредно – бормочет под нос рыжий и протягивает пачку.
-Да пошел ты, дядя… - беззлобно отвечает пришелица, вытаскивая четыре штуки.
-А ты кто?
-А Никто, дядя, я уже давно Никто.
-Спешишь? – мужчина пристально смотрит на девушку и жестом приглашает сесть, но она по-прежнему стоит – Пива хочешь?
-Я не ****ь и спать с тобой не собираюсь.
-Я знаю и не предлагаю. Просто хочу угостить тебя пивом…
-Хм… - видимо такое случилось с ней впервые. Просто, безвозмездно кто-то для нее хочет что-то сделать – Ну, ладно… Несколько минут найдутся.

Жизнь - это ложь
Ядовитый желтый дождь
Ты во лжи на свет явился
И во лжи умрешь...

-Мы с тобой случайно не знакомы? – спросил рыжий, глядя на девушку, потягивающую пиво и закусывающую сигаретой.
-Вряд ли, тебя бы я запомнила… Ты такой Рыжий…
-Я знаю… - улыбнулся мужчина и тоже закурил – Почему ты тут?
-А я ведь тоже рыжая… Просто крашусь… Так жить легче. А ты герой – она делала вид, что не слышала последних слов Сергея. Ну а Маврин молчал.
«Неужели это Луи? Не может быть… Очередное испытание Марги…»
-Странный ты, рыжий… Не такой как все…
Взгляд Маврина скользнул по руке девушки
-Что это? – он посмотрел на ее запястье, которое она тут же скрыла под косухой.
-А тебе какое дело?
-Ты резала вены?! Ты?
-Нет, просто порезалась.
-Почему??? Ты наркоманка или не с благополучной семьи???
-С «благополучной». Как же… Отец был банкиром, мать вроде учителем… Ах, да, был еще вроде еще собака. Такой большой лохматый и черный. Кличка очень банальная. Блэк. Да, действительно, Блэк.
-Так почему?
-Потому что меня никто не понимает, рыжий!!! Ты тоже не поймешь, я не хочу этого всего! Я не домашняя животинка, которую родители завели для потехи! Я не могу уже терпеть их нравоучения! Они меня ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ! Я хочу воли! Хочу ветра, свободы! Мне Постоянно холодно, рыжий, тебе это тоже не понять. И я еще не встретила того, кто смог бы меня согреть.
-Это не правильно.
-А что, по-твоему, правильно??? Правильно – это выучится в школе, потом в универе, выйти замуж, родить детей и умереть в окружении внуков? Это ты называешь правильным сценарием жизни? – Никто была по-прежнему спокойна, только глаза азартно блестели. – Я не хочу быть похожа на других, я не хочу быть дурой, которая расставит ноги перед первым, кто ей покажет ключи от нового «БМВ» или «Мерседеса», я не такая! Я иная, но никто не может меня понять, потому что, рыжий, живут по твоему сценарию…
Девушка говорила и говорила, а Маврик словно не слышал ее, просто слова, которые соединялись в единую картинку… Он словно уснул и…


***
Дождь за окном надоел давным-давно
И увидить блики солнца мне не суждено...

Юноша лежал на койке в маленькой комнатушке  своей однокомнатной квартиры на отшибе Москвы. Гроза бушевала несколько часов подряд, не переставая и он, раньше любивший слушать, как дождь бьет по окнам, сейчас измучено ждал, когда же все прекратится… Сон его не спешил забирать в свои объятия и парень лежал на залитой светом Луны постели и думал… думал… думал…
«Что меня держит здесь? Ведь друзей по сути нету… А ту кучку наркоманов ну никак не назовешь знакомыми, разве что «единомышленниками»…»
Молния разверзла небеса, и юноша сел, в ожидании очередного раската грома. Он взглянул в окно и замер - очередная вспышка света и парень увидел на улице силуэт девушки: она бела по дороге, совсем мокрая с опущенной головой.

Ты, словно тень расстворилась в темноте
Алый шарф застыл на стуле, как вчерашний день

Парень открыл окно:
-Эй, ты!? Ты чего одна гуляешь? Простудишься ведь…
Девушка вздрогнула от неожиданности и повернула голову к распахнутой раме
«Я... Я словно потревожил Дочь Дождя… Ее глаза…»
Показалось ли? Или они действительно с мертвенно-серых вспыхнули голубым огнем?! Нет, наверное, это обман, такого быть не может тем более на расстоянии.
-Что тебе надо?.. Существуешь в мире? Вот и существуй, а я пытаюсь жить…
-А можно с тобой? – светловолосый и не думал отступать. Девушка дернула плечом:
-Как хочешь.
Юноша, словно окрыленный сорвался с места и, натянув кеды, побежал по лестнице вниз. Толкнув дверь подъезда, он осмотрелся – пришелицы нигде не было.
«Приснилось, что ли?»
Он подставил лицо дождю, и ответ пришел сам собой…

Застывает время на стене
У часов печали стрелок нет...

Юноша повернулся обратно к подъезду и вошел в него. Нажав на кнопку лифта, он сперся на стену.
«Нет, она не могла мне приснится… Она где-то живет… Но где?..»
Ночь прошла без сна – он так и не мог уснуть, и все время в памяти всплывала картина с ее изображением и пронзительно голубые глаза… Он улыбнулся…
Парень поднялся с кровати, натянул на себя первую попавшуюся футболку и джинсы, надел кроссовки и вышел на мокрую от ночного дождя улицу. Что-то необъяснимое тянуло его в сторону городского кладбища…
Как всегда, здесь было безлюдно – общественность настолько деградировала, что уже давно забыла свои корни, свои ценности. Он гулял между могилами, вглядываясь в знакомые лица, которые смотрели на него с надгробий. Этот последний человеческий притон соседствовал с границей Москвы и за его пределами уже не возвышались огромные серые московские многоэтажки, а стояли небольшие подмосковные домики.
Юноша присел у очередного склепа, что бы снять паутину с каменой фигуры лежащего ангела, как почувствовал на себе взгляд… Пронзительный и холодный.
Парень резко поднялся и огляделся, но на кладбище никого не было… Но его взор наткнулся на небольшое двухэтажное здание с облупившейся краской. Оно словно излучало неприязнь… Мрачные оконные рамы с решетками на окнах… Он присмотрелся и увидел в одном из окон фигуру девушки с горящими, безумными синими глазами…
-Ты… - лишь смог вымолвить светловолосый и бросился через ограду, к зданию. Он вскочил по ступенькам и остановился: на входных дверях стоял кодовый замок. Он дернул за ручку, но железная дверь даже и не думала подчиняться.
Справа от входа висела синяя табличка с изображением двуглавого орла, а под ней надпись: городская психическая лечебница…
Парень еще раз внимательно посмотрел на дверь и задумался:
-Кто же ты такая, Дочь Дождя?
 

***
Маврин, словно очнулся, и посмотрел на девушку, которая безразлично глядела в одну точку на столе:
-Ты была в сумасшедшем доме?
-Откуда ты знаешь? – горько усмехнулась она, отодвигая пустой бокал – Рыжий, признайся, ты ангел-хранитель?
-Почти угадала – Сергей подал знак официанту, что бы он принес еще пива.
-Знаешь, рыжий, меня ТАМ уже воспринимают, как СВОЮ. Мать и отец во имя спасения моей души, пытаются лечить «идеальным сценарием». А я не хочу… Но им приходится забирать меня оттуда… Просто никто не может доказать, что я сумасшедшая. Впрочем – обратного также…
-А ты-то как сама считаешь?
-Я верю, что все люди немного чокнутые – без этого никуда… Знаешь, рыжий, а я умею мечтать. И я мечтаю о том, что когда умру, стану демоном и отомщу им всем.
-Тебе еще рано об этом думать… - неуверенно произнес Маврин, отводя взгляд.
-Смешной, я же знаю, что такие, как я долго не живут и умирают не своей смертью…


***
Дождь… Но парень больше не был одинок. Он сидел у окна и ждал ЕЕ. ОНА всегда приходила с дождем… Вспышка молнии и ЕЕ силуэт появился под музыку раската грома.
Не мешкая ни секунды, он рванул на улицу.
-Эй! Подожди! Дочь Дождя, стой!!!
Она удивленно замерла, повернула голову и исчезла во вспышке молнии…

А снег за окном, снова сменится дождем
Это ангелы без крыльев плачут о былом…

-Простите… Скажите, а у вас… Находится… Девушка такая… С синими глазами… - светловолосый юноша потупил взгляд. Медсестра с пониманием посмотрела на юношу, который неуверенно постучался в дверь клиники в этот морозный день.
-Пойдем.
Она провела его коридором, и они поднялись на второй этаж. ЕЕ палата находилась в конце холла. Женщина повернула ключ в разъеме и дверь открылась. Синеглазая девушка с длинными прямыми рыжими волосами, сидевшая на полу, оглянулась…
Парень сделал несколько шагов к ней и опустившись на колени около нее и обнял:
-Прости, что я так долго искал тебя… Теперь я никуда тебя не отпущу…


***
-Ладно… Пойду я… Может подцеплю какого-то музыканта и сбегу отсюда… К чертовой матери. Хоть в Ад, но только не в этом месте! – девушка зло посмотрела на окружавших ее людей и поднялась – Спасибо за угощение. Ты, Рыжий, странный…
-Почему?
-Я тебя будто всю жизнь знаю и ты меня знаешь, но мы оба играем в молчанку… Прощай!
-Нет уж, до свидания! Мы еще увидимся, хоть и не так скоро как я думаю, но увидимся… И еще, Сон, ты найдешь того, кого ищешь… И перестанешь краситься, у тебя красивые рыжие волосы, сохрани этот цвет для НЕГО!
-Ты, Рыжий, странный… - засмеялась она уже в дверях бара – Я же даже не знаю, как тебя зовут.
-И не надо. Только будь осторожна! – когда девушка скрылась из виду, Маврин тяжело опустился обратно в кресло и пробормотал – Лучше бы ты его не встретила…

-Маврик! Сережа Константинович! – Жанна пыталась растолкать гитариста, но тщетно – Черт, что это? Валерий Александрович! Он не просыпается!
-Я не знаю, может врачей вызвать?
Луи сидела на диване, возле Маврина и грустно смотрела на него, держа за руку.
-Я даже не чувствую его…
-Потому что он со мной – за спиной девушки возникла Черный Ангел.
-Сон? Что ты с ним сделала? – Пыль чуть не с кулаками набросилась на своего двойника.
-Абсолютно ничего. Он попал в мою песню. И вытащить смогу его только я, отойдите – она подошла к лежащему Маврину и коснулась его щеки ладонью.
-Рыжий, ты же обещал, что мы еще увидимся…
Ресницы мужчины вздрогнули, и он медленно открыл глаза:
-Лу?
-Почти угадал – хмыкнула Химический Сон и уставилась на Луи в ожидании.
-Ждешь «спасибо»!?
-Наверное, что от вас, Светлых еще можно ждать?
-Спасибо – Пыль поднялась и неожиданно обняла свою Темную половину.
-Да, ладно, чего ты…
Маврин сел на диван, возле него плюхнулась Жанна, и с краю пристроился Кипелов:
-Ты нас напугал, Сереж… Мы пришли, а ты без чувств лежишь, и никак не можем привести тебя в сознание…
-Да я и сам не помню, когда отрубился. Ах, да, еще клубы дыма и огня перед глазами появились…
-Сюда заходила Люцифер – обеспокоено произнесла Пыль – Что ей надо?
-Наверное, вот это – Жанна указала на листочек, который Рыжий держал в руке. Маврик открыл его и прочитал – Не понимаю…
-Что?
-Здесь написано, что Департамент Ада и Канцелярия Рая выделили мне Музу… Химический Сон…
Темный Ангел почти не удивилась
-Вчера мне тоже такая бумажка пришла… - вдруг вспомнил Кипелов и задумался – Но почему мы не попали в твою песню, Жанн?
Демонесса и посмотрела на Маврина, и они густо покраснели, отворачиваясь…
-А черт их знает, - пытаясь не расхохотаться, ответила девушка – Может у них очередной сбой в системе?

... Ты привыкла быть одна
Считать себя ничьей
"Дым над водой" -
Вот припев любимый твой...

________________
Deimos Hino+Kou


Рецензии