Моя ограниченность

Не поверите, рассматривала свою ограниченность. Очень интересная картина получилась. Выяснила, что меня ограничивают мои же представления. Прямо, бетонные стены, не обойдешь, не пройдешь, не разрушишь.
Хорошо или плохо, правильно или нет, справедливо ли. Сравниваю, определяю, предполагаю, оцениваю и рассуждаю, рассуждаю. От этого зависит мое настроение, самочувствие, покой, наконец.
Принимаю ситуацию, человека, идею или нет. Ограничение. И не одно. По каждому поводу есть свое представление, свой идеал. Сижу за стенами и пытаюсь сквозь них взирать на мир, а вижу не его, а собственное представление о нем. Какая уж тут реальность, сплошная иллюзия.
Говорят, можно «вытолкнуть себя за рамки своей ограниченности». Хороший рецепт, но какой-то неконкретный. Как вытолкнуть, чем, и, главное, куда?
Может, прямо в жизнь, в, так называемую, реальность?
А если попробовать прыгнуть?
Вот сейчас разбегусь и…


Рецензии
Прыгнул я однажды, как в омут с головой... И жалею.

Карагачин   09.08.2012 18:45     Заявить о нарушении
Увы, бывает и так!

Софья Бородянская   10.08.2012 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.