Ходасевичу

За строкою строка - пишется легко
Если даль далека - далеко
Если близкая даль - это близь
Мягкий ветер в лицо - это бриз
Тихий шорох в тиши, может шум?
В зеркало на себя посмотрю - чем не шут...
Надо мной издевалась строка:
Вдалеке, далеко, далека!!!


                С.С.2005-2007



© Copyright Розенпельд Сергей Семенович

  rozenpeldsergey@gmail.com


Рецензии
Сергей, к Вам на страницу захожу как на праздник! Прелестные стихи! Думаю, Владислав бы их тоже оценил! Спасибо! С уважением - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   17.12.2009 23:23     Заявить о нарушении
спасиб спасиб стих старый просто всё думал как назвать.Есть у него стишок "зеркало" по-моему называется..там "Я,я,я,что за дикое слово ,неужели вон тот -это я,разве мама любила такого желто-серого полуседого и всезнающего,как змея...."так каж.вспомнилось .очь. понравилось когда то...Сприветом С.С.

Проект Разгром   17.12.2009 23:42   Заявить о нарушении