Заметки на полях

Было время, когда я нежно любила весь мир. Но мир активно не любил меня. После того, как во мне долго воспитывали это чувство, я осознала, что очень не люблю мужчин. И еще больше - не люблю женщин. Мне это не понравилось - но любить весь мир я уже не умела. И теперь - за редким исключением - я равнодушна к людям. Их очень мало - тех, кого я люблю. И еще меньше - тех, кого я ненавижу. Выходит, ненависть гораздо более сложное чувство, чем любовь?
...................................
Если самец не добывает мамонта или желает оставить добытого мамонта себе, аргументируя это тем, что самка может мамонта добыть сама - почему он все же желает, чтобы к нему относились, как к самцу-добытчику? То бишь - уважали всячески, холили и лелеяли. Мне кажется, что тут уж либо-либо: или ты - добытчик, и тогда в родной пещере возлежишь на шкурах, отдыхаешь, либо ты - не добытчик. И тогда извольте разводить огонь, добывать съедобные корешки и утирать сопливые носы отпрыскам. Пока самка добывает мамонта.
...................................
Все-таки мужчина - самое неприспособленное к жизни создание. Выживать он умеет, а жить....
...................................
Зачем-то кто-то включил зиму. Холодно на улице, холодно в доме. Насколько холодно говорит тот факт, что Аленке пришлось надеть теплые носки - и это при том, что Аленка не любит ходить по дому даже в тапочках. Только босиком. Но - холодно. И ладно бы на улице был снег - красота примиряет с неудобством. Но - там просто стылая земля с легким белесым налетом. И - вечный сумрак. Интересно, это мне кажется, или действительно раньше зимой на улицах было светлее? Кажется, наверное. Известно же: раньше и деревья были выше, и небо синее, и портвейн вкуснее... А в такую погоду, как сегодня, надо варить глинтвейн и слушать хорошую музыку, завернувшись в теплый плед. И носа на улицу не казать: холодно!
....................................
С трепетом душевным приступаю к прочтению последнего шедевра Пелевина. И почему-то мне кажется, что опосля прочтения я вздохну облегченно и вознесу хвалу торрентам. С прошлой книгой именно так оно и было.
....................................
Сижу в тепле, слушаю свежескачанных ска-японцев, читаю книжечку, скачанную с он-лайн библиотеки. А совсем недавно закончила смотреть фильм о жизни одного конкретно взятого трансвестита-ирландца "Завтрак на Плутоне", скачанный с торрента, разумеется. Господи, насколько другой была бы моя жизнь, если бы в мои пятнадцать-семнадцать у меня был компьютер с выходом в интернет! Сколько кофе и портвейна осталось бы невыпитым, сколько народу я знала бы только виртуально - подумать страшно...
...................................
Я не зря внутренне дрожала, открывая Пелевинское "Т". Это - разочарование, становящееся уже привычным. Все те же трипы, все те же диалоги, все те же попытки мистики. Нового только имена героев и географические названия. Пора дяденьке обратиться к другому дилеру!
...................................
Прочла довольно трогательную статью. Потом - комменты к ней. И снова наведалась мысль: а может, и правда пора сократить население земли? Жаль только, что выживут самые наглые и напористые. Как обычно, "невежество испражняется в лес".
...................................
В голове наблюдается полная ленивость мысли.


Рецензии
На самом деле мужчина уже и выживать не умеет. В лесу пропадем, если заблудимся.
В голове у мужчины наблюдается полный штиль мысли.
Может через качание в гамаке наступит мир и гармония?

Фролов Из Питера   26.03.2010 00:40     Заявить о нарушении
Надеюсь, это звучало исключительно ехидно.

Алёна Босуэлл Карпова   26.03.2010 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.