Пальцы

0
Эта история случилась…... Хотя фраза «случилась история», сразу же подталкивает читателя на что-то забавное. Нет, со мной в ту ночь не случилось ни чего забавного.
 Мы с моим другом выпивали в баре и ближе к двум решили идти по домам.
На улице к нам пристали двое парней с явно отупевшими от ПТУ лицами. Мой друг хотел было уладить конфликт словами, но….. 
1
Не дожидаясь окончания речи Дениса, громила ударил его в нос. Денис упал на землю. Второй налетел на меня и начал лупить  по лицу. Пропустив два удара, я  попытался провести контратаку – но удар получился вскользь.
Первые два удара, которые я пропустил, были не сильными. Третьим ударом в ухо, громила сбил меня с ног.
Кто-то включил у меня в ухе телевизор на неработающем канале. 
Громила залез на меня сверху и лупит по лицу. Кровь начала заливать мне глаз - это лопнула моя бровь.
Удар –
во втором ухе включили ещё один телевизор.
Удар -
 Где я?
 Я под громилой весом в 120 килограмм. Он нанес уже ударов пять.
Шесть.
 Семь.
Я не могу сопротивляться. Мои руки весят больше чем оба эти парня вместе взятые. Мои руки расплылись на земле. Я большая, кровавая, морская звезда, лежащая на асфальте. Под моей правой рукой оказался кусок  кирпича. Из последних сил  бью кирпичом по голове  громилы.  Сто двадцать килограмм лежат на мне. Он без сознания.
От него воняет.
Сто двадцать килограмм воняющей плоти.
 Сто двадцать килограмм очнутся через несколько часов . Он будет хвастаться тем, что выжил после такого удара.
У меня порвана бровь. МОЯ БРОВЬ. Чертов громила будет хвастаться и этим.
Кровь заливает мне глаз.
За моей спиной  каким-то образом  семидесятикилограммовый Денис повалил стокилограммовою тушу на асфальт и молотит её ногами. Денис бьет его ногой в лицо. Было видно, как Денис попал носком в приоткрытый рот верзилы, уверен, что несколько зубов он выбил.
Денис вошел в азарт.
Мне нужно в больницу. Срочно.
Кое-как встав, я подошел к Денису. Он уже прекратил свои удары. У Дениса разбита губа  и нос. Я посмотрел на громилу. Его лицо залито кровью. Кровью вперемешку с грязью  от ботинок. Глаз нет. На их месте два маленьких ануса, через которые он будет смотреть на своё отражение в зеркале.

-Мне нужно в больницу – говорю я.
- Вижу. У тебя бровь порвана.
 Денис вглядывается в моё опухшее лицо.

2
-Что случилось?
Спрашивает меня доктор, когда я прохожу у него обследование.
-Непредвиденные обстоятельства.
Отвечаю я.
Доктор внимательно вглядывается в моё свежезаштопанное лицо. Он велит мне следить глазами за его пальцем, который он водит возле моего лица.
-Так сколько их было?
Я отвечаю, что их было двое. Доктору интересны все подробности.
Закончив осмотр, он направляет меня на рентген черепа. Ещё он говорит, что у меня сотрясение и мне нужен покой. Моё лицо заплыло от синяков и гематом.
-Ложитесь.  (Говорят мне и показывают на стол).
-Откройте рот. – (На меня наводят большую штуковину, которая делает рентген)
-Замрите. (Я замер)
«Щелк»!
-Вы можете быть свободны.
 Молодая девушка в коротеньком халатике мило улыбается и говорит, что мне очень повезло, что я остался жив, потому что, судя по моему лицу, я должен быть  мертв.
Но  я жив! Слава всевышнему…
 Вскоре я лежал в палате и думал про того парня которого я ударил кирпичом. Наверно это больно. Даже не наверно, а это чертовски больно, получить куском кирпича по башке. Сам виноват. Его ни кто не заставлял нападать на нас. Тем более, что из-за него я очутился в больнице. Мне его не жалко. Сам виноват. Мне хочется стукнуть его второй раз и чем-то потяжелее.
 По коридору шастали  молодые медсестры, которые очень жалели, что такую симпатичную мордашку, как у меня так изуродовали какие-то негодяи.
Мордашка у меня, что надо. Шрамы красят мужчину. И из-за них так много проблем и они так сильно болят, что любой здравомыслящий человек ходил бы без них.
Зазвонил мой мобильник. Это Денис звонит мне, что бы рассказать, что один из тех парней с которыми мы вчера дрались мертв.
Потеря связи. Где то в космосе взорвалась звезда.
Этот парень мертв! Он не будет хвастаться друзьям о том, как рассек мне бровь.

Денис узнал это, потому что живет неподалеку от того места где происходила драка. Он слышал, как об этом беседовали две пожилые дамы.
Мгновенно я представил, что будет, если нас найдут. А нас найдут…. В любом случае.
Он мертв!
Лежит там себе в каком-нибудь морге и его не волнует то, что со мной сделают в милиции - меня посадят. «Превышение самозащиты» по-моему, эта статья так звучит. Это минимум условный срок. А срок, пусть даже и условный, это плохо! Очень плохо.
А если не условный? Уверен, заключенным понравится моя милая мордашка.
Он мертв!
Его друг  будет рассказывать в милиции, как на него напали двое неизвестных и зверски избили, когда он и его покойный, вонючий  друг шли купить молока.

Я лежал и не знал, что мне делать. Все жизнь пропала – лет пять тюрьмы, а потом работа на каком нибудь складе. Я - Грузчик. Хорошая работа для бывшего заключенного с милой мордашкой.
Через час Денис позвонил ещё раз и рассказал мне все, что знает он и милиция. Из его слов было ясно, что нас уже ищут.  Громилу, которого молотил Денис, недавно прооперировали и он находится без сознания. Нападающих видела старушка, живущая в соседнем доме на третьем этаже. (И чего ей только не спалось?!) Уверен, что она сейчас дает показания и с ёё слов составляют фоторобот злоумышленников.
Мы договорились, что Денис приедет ко мне в больницу и мы с ним всё обсудим.
 Время остановилось. Я больше не слышу, как за дверью моей палаты шастают медсестры. Я не слышу, как тихо хрипит радио. Я не слышу ничего. Я полностью в себе, каждую секунду  перематывая  момент удара в голову. 
Когда он навалился на меня, я даже не мог себе представить, что он мертв. Но это была самозащита! Я не хотел его убивать. НЕ ХОТЕЛ. Этот парень больше не будет вонять. Теперь он уже ни чего не будет делать. Он - мертв! Я убил человека -  меня посадят!
Мне не хочется в тюрьму
Я буду врать, уварачиваться, хитрить, извиваться, как уж на сковородке. Нужно бороться за свою свободу, любым способом.   
Я не хотел убивать этого парня. По сути, он сам себя убил. Мне просто хочется жить.

Денис долго не появлялся. Два часа сидя в полном одурении, я перематываю в голове одно и тоже:

Удар и он наваливается своей тушей на меня.
Удар и он наваливается своей тушей на меня.
Удар и он наваливается своей тушей на меня.
Зазвонил телефон. Звонит моя мама. Что мне ей говорить?!
 – Привет ма. Как дела? Да ни чего, все в порядке…  Как учеба? Хорошо! Что нового?! Ну, я себе пальто новое купил…. И это….. чуть не забыл, я тут вчера ЧЕЛОВЕКА УБИЛ!!
 Не буду брать трубку, пусть лучше она думает, что я занят.
Проходит ещё час. Медсестры зашевелились. В мою палату заскочила одна и быстро начинает расстилать койку. Все суетятся.
- Сейчас у вас появится сосед. 
Мило улыбаясь, говорит она.
-Он без сознания, ему только, что в срочном порядке сделали операцию. Бедняге вчера проломили череп. Врач правил ему височную кость. Что за изверги такое могли сделать?!
Она уходит.
Через пять минут в палату ввозят парня, лицо которого походит на моё – одна сплошная гематома. У него нет глаз – на их месте два маленьких ануса.
Огромный парень, весом около стадвадцати килограмм. Я знаю, кто это его так. На Денисе вчера была тяжелая зимняя обувь, ей легко можно проломить череп.
Где то во вселенной взорвалась целая галактика.
ЭТО ОН! Это тот громила, которого вчера молотил Денис.  Уверен, что когда он очнется к нему придет следователь, который будет расспрашивать его о случившемся.  Не думаю, что он скажет правду. Думаю, следователь был бы ошарашен, если бы тот начал говорить, что в смерти его друга виноват только он сам, потому что решил пристать к двум парням, которые возвращались домой. Уверен, следователь бы ни за что не поверил бы ему, подумав, что парня уже успели запугать злоумышленники. Этот парень узнает меня, рано или поздно он всмотрится в моё избитое лицо и узнает в нем того, кто убил его друга.
Мне конец!
Я взмок от страха. Мне хочется раствориться в этой чертовой палате, воздух в которой раскалился до такой степени, что ад по сравнению с ней просто детский аттракцион.
Наконец в палату заходит Денис. Он даже притащил с собой авоську с гостинцами. Это так мило! Когда этот парень очнется, я обязательно угощу его апельсином.
Мы идем покурить.  Я объясняю ему, что тот парень, который лежит напротив меня один из вчерашних верзил.
У Дениса выражение лица как будто ему сказали, что у него рак яичек.
Чертовы обстоятельства! Чертов мертвый громила. А ведь совсем недавно я жил своей размеренной жизнью. Зачем я согласился идти в тот бар? Почему мы не задержались в нем ещё на минут пять? Денис же предлагал выпить ещё….. Почему я не согласился?
Меня начало тошнить. Сотрясение даёт о себе знать. Мне нужно присесть.
Минут двадцать мы думали, что делать дальше. Если бы не этот парень со мной в палате, все было бы ещё ничего. А тут он лежит с проломленным черепом возле меня. Он скоро очнется. 
Уверен, что он узнает меня.
Я маленький сжатый комок страха.
Я иду к старшей медсестре. Она говорит, что все палаты заняты, и она не может меня ни куда перевести.
Мы оба не знаем, что делать дальше. Из больницы  мне тоже нельзя уйти. Это вызовет подозрение.
Интересно, как кормят в тюрьме?
3
Прошел час с того момента как ушел Денис. Я лежу на своей койке я начинаю прикидывать сколько длилась операция.
Драка произошла в два часа ночи. Его привезли  ко мне в плату около шестнадцати часов. Врачи бились за его жизнь двенадцать часов.
Денис постарался на славу.
 Вообще, он ни когда до этого не дрался. Он всегда был добрым малым, а вчера его планка сорвалась. Почему? Это алкоголь на него так подействовал, или я чего-то не знаю о нем?
Мои мысли перебил парень, который начал шевелится, и мычать что-то себе под нос.
Я маленький сжатый комок страха.
Внезапно меня озарила чудовищная мысль:
Убей его! Задуши подушкой, ударь кулаком по тому месту, где его оперировали, вколи ему цианистого калия, выкинь из окна, сожги, сделай так, чтобы он не проснулся и не рассказал следователю то, что он знает!
На часах было «21.00» - Рано, в коридоре ещё полно медсестер.
Мне ни когда не хотелось кого-то убить. На секунду я представил, а что если он читает мои мысли? Мне стало стыдно перед ним. Кажется, что я не жизни его хочу лишить, а украсть у него из тумбочки еду.
«21.30»
  Я очень не хочу в тюрьму. Но как  жить, с пониманием того, что я убил человека? Конечно, я уже убил одного. Но я не хотел его смерти. А тут я хочу, что бы этот человек  умер. Мне страшно его убивать.
«21.45»
Через пятнадцать минут будет отбой.
Я лежу на кровати и смотрю в потолок. Мои глаза пересохли. По-моему последние десять минут я забывал моргать.
В моей голове нет мыслей о том, что будет с его родителями. Мне не жалко их. Я не могу представить, как они будут убиваться на похоронах. От меня убегает эта картинка.
Меня тошнит.
И почему его не поместили в реанимацию?! У них, что места там, что ли нет?
Как же мне прикончить этого парня?
Если  ударить его весок, он умрет, но на звук удара могут прибежать медсестры и мне потом ни как не объяснить, как висок мог проломиться сам.  Можно задушить его подушкой. Но вдруг от неё останется след? Тогда мне тоже конец.  И если закрыть ему нос пальцами тоже останется след….. Хотя  можно засунуть ему пальцы в нос как в розетку….
Господи, я действительно хочу его убить!
4
На часах было половина третьего ночи.
Я встал и тихонько подошел к кровати парня. В темноте отчетливо было видно его лицо.
Внутри меня нет жалости.
Ощущение, как будто ты маленький мальчик, который хочет украсть еду из тумбочки.
Склонившись над ним, я  закрываю ему рот рукой и осторожно сжимаю его нос пальцами. Не последовало ни какой ответной реакции - он не борется за свою жизнь.
Сколько человек может обходиться без воздуха? Две? Три минуты?
Я не даю ему дышать тридцать секунд.  Тридцать одну …. Тридцать пять……
Ещё есть время остановиться.
Сорок….Сорок пять……

 Я не могу убрать, свои чертовы пальцы от этого бедняги. Пальцы окаменели. Моя трусость сжала его нос в моих руках.
Я НЕ МОГУ УБРАТЬ, СВОИ ЧЕРТОВЫ ПАЛЬЦЫ.
Пятьдесят….. Пятьдесят пять……
Ему осталось не долго. Я чувствую, как воздух потихоньку просачивается сквозь  пальцы. Из-за всех сил я прижимаю их к его носу.
Прошла минута….
Убери пальцы! Давай же! Ты должен их убрать, не убивай его! Ты же не хочешь этого!
Лжец!
 Две минуты.… Три… Его чуть-чуть начало трясти. Это предсмертная агония.
Я убираю пальцы.
 У него  нет пульса. Все кончено.
Что я чувствую? – ничего.
Внутри меня ничего нет.
5
Беднягу обнаружили утром. Холодный стадвадцати килограммовый парень задушенный пальцами…. Не будет ни какого расследования.  Врачи посчитали, что он просто не выжил после операции. Ни кому и в голову не пришло, что его мог убить сосед по палате.  Со слов старушки был составлен фоторобот, на котором нападающие скорее похожи на двух фантомасов. Нас не нашли.
С Денисом мы ни когда не вспоминаем эту историю.
Я не видел, как хоронили этого парня. Я не знаю, как сильно горевали его родители. Ни вовремя его пребывания в больнице, ни во время его «выписки» из неё к нему ни кто не приходил.
Когда-то, кто-то сказал: «Иногда  наказанием для преступника является не ограничение его свободы, а осознание им своего преступления».
Наверно, это про меня. Но я продолжаю жить как жил. Время идет.
Но я ни когда не смогу убрать пальцы от носа того парня.
 Пальцы будут душить его всю мою жизнь.


Рецензии