вишнево ментоловый сироп в чашке с черным кофе

дорогие леденцы, упакованные в шуршащие фантики таяли во рту
разжевывая остатки конфет, я каждый раз резал язык.
я часто покупал эти вишневые конфеты с витаминами, а на углу твоей улице,
замечательная пышечная, там вкусные пышки, покрытые толстым слоем жира и сахарной пудры
в этой пышечной я всегда покупал себе капучинно с двойной порцией корицы и ждал тебя

ты вечно опаздываешь, и свечи одна за другой сгорают на столе
после семнадцатой смены свечей, я ухожу домой.
а на улице сильный мороз, и ветер в компании с мелким снегом, мало помалу, режет кожу на лице,оставляя полупрозрачные рубцы.
если втянуть воздух носом, почувствуешь неприятную резь, прямиком из того детства, когда делал все, что говорили не делать.

кто то ради кого то, бросает курить, кто то из за кого то, впервые затягивается, а я затягиваюсь не ради кого то, затягиваюсь просто так, потому что это красиво, когда дым струиться из легких.
в конце декабря так много забот, и очень мало сна
я хочу выспаться наконец, и одним темным утром, проснувшись понять, что у меня нет проблем...
на середине моих размышлений, кто то прервал меня поцелуем в губы.

мы пойдем домой и зажжем свечи.и будет мятный сахар с чаем, и будет скромная любовь на замерзшем подоконнике.
лишь поцелуи, не более того.


Рецензии