Обо мне

Я постоянно только и делаю, что жалею себя. Не знаю плохо это или хорошо, но видимо всего нужно иметь в меру. Я чаще начал «задумываться», только во мне данная черта мешает. Мешает мне действовать т.к. я слишком много рассуждаю и ни черта не делаю. Чувства и интуиция подсказывают: «Иди и познакомься с той девушкой, которая тебе нравится!». А я начинаю философствовать: «А вдруг она откажется, вдруг что-нибудь случится или помешает, а может быть она вообще не…». Вот так всегда, когда необходимо с кем-то знакомиться. Видимо я слишком стеснительный и скромный, а может просто чересчур застенчивый? Нет, не так – слишком трусливый и слабый. Я даже ещё не определился – хочу ли быть таким? Быть многогранным человеком очень сложно. Тебя раздирают противоречивости. Когда-нибудь, мне кажется, они разорвут моё тело на куски, на тысячи и миллионы клочков.   


Рецензии