Ей

 В твоей душе столько тепла... ты, задыхаясь, даришь её миру... ты пишешь прозы и красивые слова...
ты посвящаешь их любимой!
Когда читаю... капелька меня сжимается в невидимую точку... та красота и океан тепла... влечет...
я понимаю, верю и конечно, безумна рада, что нашла тебя...
как ЧЕЛОВЕКА... много в этом слове... ты стала мне приятно дорога... Я понимаю, что с тобою, мне так легко.
твои глаза... в них столько добрых, теплых мыслей, но ты боишься миру показать, ведь раз ошпаривши, ты сердце.
не можешь больше так летать...
Обнять, покрепче и сильнее, вот что хочу тебе сказать... Ценю тебя... ведь ты милее всего, что видела  я ...Знаешь, если помочь тебе могу хоть в чем-то, может просто верить  или быть рядом или понять... попробовать по крайней мере, я буду рада)))
Если ты, конечно, веришь, мне, и разрешишь взять за руку тебя...


Рецензии