Размышления о любви и жизни

Давай представим, что жизнь - это трасса...
Куча машин, несущихся куда-то.
Аварии-смерть. Кто-то зачался в ту же секунду.
ты едешь на заднем сидении... приглушенный гул дороги,
это окна закрыты потому что.
ты смотришь как движутся полоски на дороге
уходя под колеса автомобиля, и думаешь...
Как все быстро... я ведь даже не успеваю все разглядеть,
Понять и осознать... Образы проносятся мимо меня так быстро,
Что я начинаю делать что то на автомате!
Как животное -на инстинкте. А если остановиться и подумать?
Так ведь не успеешь же за всеми...уйдут, и не оглянутся.
Быстро все быстро....
А? Кто то толкнул в плече, приди в себя! Я итак в себе.
Где ты постоянно летаешь?
Отвернулась, теперь смотрю в боковое окно.
Проносятся....все разного цвета, с разными номерами,
Из разных городов....но все же у них много общего!
Они едут рядом по одному шоссе, они в ответе за жизнь друг друга,
Хотя даже не знакомы. Переглядываются, злятся, улыбаются...
Лето...жарко...она рядом открыла окно.
Ну вот, вот он он гул этой безумной жизни!
Скорость! Такое ощущение, что остановиться просто не возможно.
Ты слышишь? Жжжжжжж..... что? что там?
Кто то ругается, собака лает из окна на другую машину,
Из всех окон орет разная музыка, кто-то подпевает,
Остановились на светофоре, С одной стороны бесцеремонная
парочка целуется, чавкая на всю дорогу, с другой, матерятся
два мужика, потому, что не поделили что то там на дороге.
Тронулись... проехали 100 метров, тормозит ДПСник.
Ваши документы пожалуйста. Ну вот как всегда...
Щас будет высасывать проблему из пальца....даже
Слушать не хочу. Закрою глаза и вспомню что нибудь приятное.
Тронулись... опять все заново...только лица теперь другие.
Обними меня милая... Только в твоих объятьях я могу не думать
Об этом безумном мире...Я люблю тебя...я буду дарить тебе себя,
Пока ты этого хочешь. Я не брошу, я просто не буду смотреть никуда,
Кроме тебя. Пусть думают что я сумасшедшая, помешанная...
Мне плевать! С моей точки зрения, сумасшедший тот, кто тащит свою любовь
Через дебри этого мира за руку. С дебильными иллюзиями что НАША любовь Переживет все...она сильная...
Да умирает любовь если о ней не заботиться, ясно вам? Просто та что сильней,
Проживет дольше, чем та, что слабей. А конец у всех один!
Если хочешь сохранить любовь, её нужно беречь, и жить ради неё,
А не подстраивать её под те правила, которые кто то создал!
Создай свои правила...и живи по ним! А те, кто осуждают,
Просто не понимают...Они тоже к этому придут...Если конечно
Мозгов хватит. А не хватит, будут жить ради уважения...
Ну что ж ... тоже вариант для кого-то... коль на большее не способен..


Рецензии