Навеяно песней Слот - Мёртвые звёзды

Послушай!
Остановись, пока не поздно!..
Я падаю вниз за тобой!..
Туда, где светят твои мёртвые звёзды,
Ослепляя солнце!..

   Послушай, остановись! Хватит! Не делай этого! Не падай! Прекрати! Ты медленно себя убиваешь!
   И меня тоже! Ведь у нас одна душа на двоих!.. И я тоже падаю - в пустоту!.. Вслед за тобой...
   Твои глаза похожи на чёрные дыры, мёртвые, угасшие звёзды - зрачки, кажется, съели всю радужку... Пустота затягивает и ослепляет... Ты расслабленно откидываешься на спину в ожидании кайфа... Привычная картина... Сколько раз я наблюдал это за последние полгода... А сердце заходится болью, как в первый раз...

Я сам себе придумал путь,
Расставил маяки.
Иду по узкой пустыне
В толпе людской...
И всё пытаюсь обмануть
Течение быстрой реки
Пока мой след не простынет.
Не ходи за мной!

   Не трогай меня! Не пытайся вытащить! Не лезь! Не видишь, я сам выбрал свой путь?! Не тебе его менять!.. Не надо отговаривать!
   Больно?.. Уйди!.. Я предупреждал тебя!.. Надо было слушать... Не надо меня спасать!.. Я не хочу этого!..
   Хватит!.. Я не брошу!.. Не хочу!..
   Ты падаешь вслед за мной?.. Я тебя об этом не просил! Я тебя не тянул!.. Сам виноват!.. Нечего винить меня! Нечего смотреть на меня с укором!.. Я не виновен!.. Уйди!

Ты идёшь по воде...
Зная, как, зная, где...
А я следом по дну...
Я тону!..

   Да, ты выбрал свой путь... В никуда... Идёшь по намеченной дорожке в Ад... А я бегу следом, отставая на шаг... Задыхаюсь... И всё пытаюсь удержать... Но не могу... Слишком больно... Слишком сложно... Слишком мало сил...

Остановись, пока не поздно!..
Я падаю вниз за тобой!
Туда, где светят твои мёртвые звёзды,
Ослепляя солнце пустотой!..

   Прекращай!.. Хватит! Не надо!.. Умоляю тебя!..

Я распугал давно друзей,
Но мой спокоен взгляд...
Свободный волк-одиночка -
К законам спиной...
Мне надо сдать себя в музей
И жить там как экспонат...
Всё, я сказал и точка!
Не ходи за мной!..

   Друзей уже не осталось... Но мне всё равно... Уже плевать на законы!.. Плевать на правила!.. Не нужны они мне!..
    Уйду... Куда-нибудь в музей... Выставят, как экспонат... Пример полнейшей бесчеловечности... Ну и правильно... Я не человек уже... Я нечто большее... Выше всего этого...
    Не связывайся со мной... Не трогай! Уйди наконец!.. Хоть раз послушай меня!.. Прекращай!.. Не хочу этого!..

Подобрать к тебе код...
Сделать наоборот...
Отключить от сети...
Не уйти!..

   Как до тебя ещё достучаться!.. Как ещё дать тебе понять, что не брошу?! Как ещё спасти тебя?! Не брошу! Не уйду!.. Спасу! Пусть даже и ценой собственной жизни!..

Остановись, пока не поздно!..
Я падаю вниз за тобой!..
Туда, где светят твои мёртвые звёзды,
Ослепляя солнце пустотой!..
Послушай!
Остановись, пока не поздно!..
Я падаю вниз за тобой!..
Туда, где светят твои мёртвые звёзды,
Ослепляя солнце пустотой!..

   Стой!.. Хоть раз в жизни послушай меня!.. Прекращай!.. Хватит!.. Не делай этого!..

   Не указывай мне!.. Хватит!.. Натерпелся!.. Теперь я буду решать!.. Поступлю так, как захочу!..

   Брось!.. Умоляю тебя!.. Ради нас и нашей дружбы!.. Если в тебе хоть что-то человеческое осталось, пощади себя и меня! Бросай! Ведь у нас одна душа на двоих! И мне тоже больно!.. Я тоже умираю!..

   Поздно!.. Даже не надейся!.. Я уже принял решение!.. Пойду до конца... До передоза... До абсолютного кайфа и тихой незаметной смерти в наркотическом бреду... Именно так нужно умереть... В сопровождении ангелов и причудливых цветов, райской музыки и нереальных видений, с небом цвета ванили над головой... Вот он, мой маленький кокаиновый рай... Вот оно,счастье... Я его уже чувствую... Вижу... Я лечу...

   Неееет!!!!!! Стой! Вернись! Что ты делаешь!.. Не надо!.. Не умирай! Не покидай меня!


Рецензии