Мой сладкий наркотик

Я чувствую тебя, в каждой  частице этого воздуха. Я ощущаю твой запах, вспоминаю тебя и думаю, зачем мне всё это? Вся вечность, на этом коротком отрезке времени, напоминает мне, что где-то есть ты. Я хочу спрятаться от тебя,  крича при этом, во весь голос, ГДЕ ТЫ!
Я думаю о тебе, и мысли, превращаясь  в иллюзию, рисуют мне картину мира. Ты прилетаешь ко мне и окутываешь своим теплом, ты согреваешь душу своим голосом и рассказываешь о судьбе.
Ты веришь мне, и показываешь, что незримо. Ты крадешь у меня капельку моего сознания, моих мыслей и чувств. Ты говоришь, что не врешь и показываешь мне это, но это всего лишь видимость.
Ты врешь гораздо больше, пытаясь сказать правду.

  Создавая реальность, ты создаешь обстоятельства, которые По-любому не останутся не замеченными, и сыграют свою роль в этой жизни. Они могут не сильно коснуться тебя, но могут изменить жизнь другого человека. На все это можно просто плюнуть и не думать, это уже выбор твоей души.
Но важно осознавать это. В моих мыслях, ты прилетаешь ко мне ястребом и безмятежно сидишь и смотришь на меня. Ничего не говоря, ничего не сделав. Ты просто есть и ты рядом. Я знаю это и ничего большего не требую... Просто когда ты не прилетаешь, я боюсь потерять связь.
Потому, что могу перерезать её, чтобы защитить себя, понимаешь...

 Когда ты улетаешь, я смотрю вдаль и вижу, как ты превращаешься в маленькую точку.
Я чувствую, как крадешь моё сознание. И частицу меня, ты каждый раз уносишь с собой!
И я не знаю, как вернуть тебя, не знаю, как позвать... не знаю, зачем и когда прилетишь снова.
Это завораживает и пугает одновременно! Тебя сложно приручить, но что держит тебя рядом со мной мне не совсем понятно... Ты садишься мне на плечо, вонзаясь коготками, сидишь, сколько хочешь, и потом улетаешь, а я тебя не прогоняю и не держу... оригинальная связь.


Рецензии