Ожидание любви. Если бы я смогла написать музыку,

          Из девичьего...

 Если бы я смогла написать музыку,то,наверное,написала бы симфонию.Ничто больше,никакие стихи,никакая проза не может рассказать тебе о внезапно нахлынувшем и поглотившем меня смерче любви.
...Я написала бы симфонию, в которой зазвучала бы любовь к тебе, в которой были бы только ты и моя любовь.

20 декабря 1968 г.


Рецензии
Вера, " из девичьего" - это наши давние желания и мечты.Тогда казалось, что ничего невозможного нет. Только время речнькой убежало. У меня бывают совпадения внутреннего состояния и сильной музыки. Вот что получилось под щемящую музыку Глюка.:

Я сегодня летала во сне
Вместе с ветром, на трубах игравшим,
Я стучалась в окошко ваше
Только вы не открыли мне.

Помолчите под ветра стон,
Различите трубу и скрипки
Там ни фальши нет, ни ошибки
Там есть Глюк. Это я и он.

Погрустите, ведь крыльев нет
У того, кого "ветром носит",
И меня самой, может, вовсе.
Только ветер, и только след.

Оставайтесь. Под сердца стук
(жив! – другого не нужно звука)
Плачут скрипка и сон-разлука.
Я одна. И со мною Глюк.
прекрасная музыка Глюка, навеявшая всё остальное.... www.playcast.ru/view/1113669/6ec2451364990319c5bbf9a0cb9f159e27b570bepl. отрывок из оперы "Орфей и Эвридика"

к сожалению, ссылки не активны. НО, думаю, эта музыка тебе знакома)))) Удачи в прозе! Буду и здесь следить за твоим творчеством, хорошо?!

Татьяна Ильина Антуфьева   30.01.2012 11:26     Заявить о нарушении
Таня, я только лишний раз убеждаюсь, что у нас с тобой есть что-то общее... Созвучие это радует. Спасибо тебе за стихи и ссылку. Комп не работает, не могу музыку послушать.Извини, что не сразу ответила, я здесь не так часто бываю, как на Стихире.

Василина Вера Никитченко   21.02.2012 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.