Где же моя надежда?

когда ты понимаешь что за следущей дверью тебя ничто не ждет
во дворе своего собственного дома перестаешь замечать пение птиц
твои мысли никто не умеет читать, твой разум в полнейшем помутнение
С виду ты настоящий джентельмен либо крепкий здоровый мужчина
Кто живет в тебе внутри, они этого не замечают,
На вид ты уставший парень, твои глаза, не хотят, больше этого видеть
Альтернотивности нет, знаю, что по истине очень-очень мало
Всегда повляется повод, причина и всякая подобная херня
Живут по долгу только сильные, те кто приспособились, вклинулись в толпу
Что будет с теми, бедными, колеблющиемися людьми?
С теми кто не может понять, осознать полностью самого простого
Простого, который будто понимает полностью всю суть слова - сильная сторона
Тот кто задает себе вопрос: "я кажется понял или мне только кажется что все я понял?
Оооо....моя затуманенная мозга, я псих, я колеблющаяся сторона".
Видит бог, может даст совету всем во сне, а может при солнечном ударе.
 
написано летом, в начале августа 2009 года


Рецензии