Живые слова

   Человек любил, и ему хотелось знать – любят ли его. Вроде бы да, но почему-то никто не говорил об этом прямо. Никто не подошел и не сказал: «И я тебя люблю». Люди отвечали: «А ты как думаешь?».
   И вот однажды, когда душа человека разрывалась от вопросов, типа: «А вы меня любите?», он выскочил на улицу.
 - Солнце, я тебя люблю!!! А ты меня?
   Солнце улыбнулось человеку и, промолчав, послало на землю тепло улыбки и жар сердца.
   Но не понял его человек. Опустил голову и обратился к ветру:
 - Ветер, дружок, скажи, любишь ли ты меня?
   Зашумел ветер, засмеялся, посылая человеку ароматы дальнего края, запахи соседней кондитерской, обнял его и пролетел дальше.
 - И ты не любишь меня…, - расстроился человек.
   Долго он брел по дороге, пока не вышел к речке.
 - Речка, подруга моя разлюбезная, скажи, как ты ко мне относишься? Я люблю тебя, а ты меня?
   Река прошелестела у его ног, обнимая и целуя человека, но не понял он ее.
 - И тебе я не нужен, - сокрушенно обхватил он голову руками. – Неужели совсем никто не любит меня?
 - Травка, цветы, деревья, воздух, любите ли вы меня?
   Природа улыбнулась ему, посылая ему воздушный поцелуй.
 - Почему вы молчите и не отвечаете мне? – закричал человек, расплакавшись. – Неужели я равнодушен вам? Неужели только я люблю вас?..
   Но как еще могла природа сказать ему о своих чувствах? Как, если она не знала человеческого языка?
 - Милая моя, - вернулся человек в дом и обратился к девушке, которую любил всем сердцем. – Ты – важнее всех в этой жизни. Я люблю тебя всей душой, всем сердцем…. Скажи, пожалуйста, а как ты ко мне относишься? Любишь меня как молодого человека или как друга?
 - Ты мне очень дорог, - ответила девушка, подходя к нему вплотную и обнимая его. – Ты нужен мне и я не хочу потерять тебя. Ты – мой ангел, моя душа…
 - Ответь, пожалуйста, нормальными словами, - вскричал человек, который не мог понять простых человеческих слов девушки. – Любишь ты меня или нет?
 - Важнее тебя у меня никого нет, - поцеловала его девушка. – Я хочу всегда быть с тобой и не выпускать из своих объятий ни на минуту…
   - Вот, никто меня не любит…, - упал человек на землю и закрыл голову руками. – Ведь я хотел просто услышать живые нормальные слова, а все молчат, либо говорят несущественное…
   «Жаль человека, - подумала природа. – Пока он не научится понимать язык любви, он никогда не сможет понять меня…».
   «Жаль, что он хочет получить прямой ответ на свой вопрос, - подумала девушка. – Я ведь живу и дышу ради него. Понять меня он сможет лишь в том случае, когда сам постигнет азы любви и заглянет к себе в душу. Иначе он навсегда останется одиноким…».
   А человек лежал и думал, что он одинок в этом мире. И до него не доходило, что пока он сам не поймет природу и девушку, он никогда не сможет понять самого себя…


Рецензии