Моя слабость

Последние ночи, мне не дают спокойно спать
Бессонница, не вяжется многое в жизни
Все проблемы личного характера
То был переходной возраст,
Теперь не вижу себя в будущем перед людьми
Боязнь полюбить человека,
Сдружиться с новыми людьми
Я помню, мы радовались, радовались знакомству,
Но потом, потом пошло все круг верх дном
У тебя такое нестабильное поведение!
И вот пошла дума - надумывания
Сегодня ты мне сокровенный друг,
Что завтра будет?  - будет завтра!
Взять только мысли, мысли которые приходят ко мне перед сном
Поступки совершенные мною когда-то
Чувствую горькую острую боль,
Как в явном сне, все поступки  перед о мною
Больно думать, каким меня люди представляют
Хочется все взять и бросить, забыться навсегда
Не возвращаться и наверное никогда.
Уехать с друзьями в теплые, спокойные края
Завидую Робинзону Крузо, ведь я представлял себя
Да, я представлял себя там
И закончить там  - свои последние годы жизни
Но не это сейчас на самом-то деле важно
Важно то, кем я представляюсь для этого жизненного пути
Я нуждаюсь сейчас - открытого сердечного совета
Совет того человека: Чье сердце еще не почернело
Чье сердце желает каждому вечного благоразумия
Чье сердце способно радовать любого человека
Не прилагая усилий!
Вести себя так, что само сердце будет радоваться параллельно с тобою
Эх….
Мы не можем быть самим собою
Мы порченые люди, мы порченые люди …
Мы являемся чем-то, но не кем-то в жизни
Люди жестоки, равнодушны в наше нынешнее время
Как хочется пожить в Сталинское время!
Конечно, есть свои особенности, предрассудки,
Но там народ был совсем-совсем не такой, как сейчас в наше нынешнее время!
Опять сбился с толку, опять понесло меня черт куда.
Видимо душа открыта перед о мною.
А раз открыта – то  и текст перед тобою с душою.


Рецензии