061 Прах. Мусор. Я. И всё, что со мною связано

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





061

ПРАХ. МУСОР. Я. И ВСЁ, ЧТО СО МНОЮ СВЯЗАНО


Прах. Мусор. Я. И всё, что со мною связано. Под ногами Твоими святыми. Колотый щебень у ограды. Креста. Могильного. Молчание. Недостойное. Ветер, пронёсшийся мимо. Точка. Моё место во Вселенной. Твоей. Пора признать. Сорняк при дороге. Сор. Высохшие тела немощи. И действующие травинки отравы. Бесполезное семя. И никчемные огрызки. Плода, что был зелен, горек, зол. Пора сказать, признать. Опускаешь руки. И поднимаешь их. Но в пепле уничтожения – восторг! и желанье! Тебя! С Тобой! К Тебе! При Тебе! Быть! Жить! Умереть! И лежать! Песком растворённого в земле ничтожества! Пеплом униженных стремлений! Солью сладостных напевов поражений! Перегноем! Кресты могил… Высоко взметнувшиеся Лики Храмов! О любви всё! О вере всё! О песне всё! Я жил и пел! Я пел и пал! Пусть по мне идут – свежие и молодые: я пел и спел, я пел и пал, я ничтожество и тварство. А Ты..! цвети! Цвети и лейся, песнь! Моя. Мерзкий и недостойный. Но влюблённый. Гиблый и гадкий. Но тоже святой. Святой – любящий. Любящий – святой. За оградою… Пусть так! Песок и пыль! Грязь и смрад! Без имени и без дел; без тела, без души, без духа. А всё же – и свят. Ибо свята любовь. И не отменит этого неплодность моя: творческая, человеческая – никакая другая… Пусть кресты могильные тянутся… Господь видит! Примет! А я… выплеснутый свинец серых белил. Зарасту цветами серыми, бесхозными, не вспомнит никто – не жаль. Я пел Тебя! Я преклонился при жизни! Я не любовался собою, когда любил Тебя! И слёзы счастья – не лживы. И искренность – страшнее шпаг и ада. Для поэта – жизнь – стихи. И они сгорят. Тленье… Самоуничиженье! И всё же что-то есть, что-то будет, что-то… В тихом мотиве песни хвалебной опять взойду цветами! Из самого ада, в помоях любых – выкую! слог! Любимая! Я шёл – след в след – не достоин и скуп. Я буду лежать вечность – присмирелый отход – до самого обновления, чтобы восстать, и петь опять – вослед Тебе, святая моя! Любовь! ****! Не красовался! Не рисовался! А жёг – внутри себя – всё нутро! – во славу! во славу! Мой танец – страсть! – по Тебе! И венок! – Тебе! И прославление! – Твоего окна жизни! Я стучался рядом, недостоин и глух! Погибал и стонал: от безысходной неспособности выразиться – любовь требует полотна – в ширь и глубь: я знал тебя, любовь! Пепел моих дел и слов будет ходить ещё долго – по Земле: Земля – она круглая. Кружась и восхищённо падая в ноги, богиня! Моя. Смола на запястьях моих – несмываемая! ничем! ****! Исхоженные мною тропы! Тропы Земли… Подтвержденье: ТЕБЯ ЛУЧШЕ НЕТУ! святая! Огонь разметает последнее!.. Наши руки разомкнут: смерть дело нешуточное. Не достоин – был и есть – лежать рядом… ****! Ты! – да будет в веках благословенен тот Тадж Махал, который – Твой последний венец – скромный холм могильный – с славою Христа! – крестом! деревянным. Горизонталь жизни уходит, проступает вертикаль. ****!

               
12 декабрь 2009 ~ ~ 2009 декабрь 12


Рецензии
Тёма! Ты очень, очень, очень талантлив.
Совершенно самобытен и неподражаем - как Ты такой умудрился БЫТЬ?
Это большая удача - для всех нас.

"И искренность – страшнее шпаг и ада." - аха, ее никто не прощает - как и счастье, впрочем. Только Б-гу это любимо - и это самое главное.

Слушай, Тёма, у меня нет агента - и вряд ли будет, я получила Твое сообщение на почту, но прочесть так и не смогла.
Кстати, у Тебя есть скайп? Это единственное, чем я пользуюсь из мессенджеров.

Живущая На Земле   18.12.2009 07:01     Заявить о нарушении
Всё у меня есть в этой жизни - к моему счастью и моему таланту! и даже скайп! (Да и скальп ещё на мне!) А вот этот самый MICROSOFT OFFICE блокирует всю мою деятельность на всех моих новых компьюторах! - БАРБОС ОН, этот самый MICROSOFT! - вот что значит: купить официальные лицензии на\и программы и пытаться это запустить! Моя нынешняя борьба - сохранить всяческие данные, которые наплодил. То - я, то - меня (как Тебе такая фразочка? весела, правда?) - этот самый славный Бил, который ГЕЙТС ...
А что мог я, Киракосов, написать такой КрасоткИ и УмницЫ и АбаяшкИ, как Ты? - да очередной рядовой комплимент! типа того, что такой возлежащей вольяжно и величественно! Блестящей-Глэйдис-Махи-Инфанты (как это угораздило Твою замечательную Матушку так не промахнуться с Именем Любименькой Старшенькой) досторйна лишь кисть самого Франциско (ГОЙИ в смысле)! (Какая жалость, что я теперь аПстракциАнист...)
Поедешь в Америку - пользуйся ТОЛЬКО @макинтошью@ APPLE - BEATLES знали, как правильно назвать свою фирму.
Целую и Обнимаю!
Борьба моя с техникой не безнадёжна...
Я с вами, мои друзья!
Спасибо!

Артём Киракосов   21.12.2009 06:57   Заявить о нарушении
хихихи, а меня совместными усилиями исчо в ноябре перевели на макинтош!
у меня красавчик Apple чичаз!
воооооооотЪ!

Живущая На Земле   21.12.2009 12:45   Заявить о нарушении
а я написала стишок! дня на два повесила,

Живущая На Земле   21.12.2009 12:59   Заявить о нарушении
Верни Фотку! Фанаты просят...

Артём Киракосов   21.12.2009 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.