Укушу-ка плохиша

Я – свинья. Все кличут Машкой.
Мясо, сало я коплю.
Ну, какая ж я милашка!
И я тоже Вас люблю.

Только ем я много… слишком,
Съем любое, что ни дай.
Почеши меня за ушком,
Я захрюкаю – мне рай…

Никакой со мной заботы,
Я лежу в грязи весь день.
Мыть меня не надо – что ты?
Мне и двигаться-то лень.

Вот бегут из дома дети,
Три оболтуса, смотри,
Хуже их на белом свете
Для меня нет, хоть умри.

Я ж не санки... успеваю
Довезти их до двора
И скорее убегаю.
Догоните, детвора!

Хворостиной выгоняют,
Вот сажают малыша.
Не отстанут, точно знаю –
Укушу-ка плохиша.


Рецензии
Атмосферу Вы создали хрюшкой
Лёгкую, задорную!
Поиграть дитю с милашкой
Смеха для отборного!

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   24.04.2024 13:44     Заявить о нарушении
И укусила ведь, что медсестра приезжала...

Иванова Ольга Ивановна   24.04.2024 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.