Немного о том, что я уже прошёл. Часть 1

Эпиграф:

---Встань, встань в проёме двери
---Как медное изваянье
---Как бронзовое распятье/ Наутилус Помпилиус

Этот текст пишется для того, чтобы ему быть вставкой в приготовляемое мной письмо Его Святейшеству Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу. В нём, в данном тексте, я коротко охарактеризую кое-что из того, что я уже прошёл (здесь – только то, что относится ко мне лично). Постоянные читатели моей страницы знают, что я постоянно указываю, что НЕ ПОЗДНЕЕ РАННЕГО ДЕТСТВА я был выбран сатаной – из-за того, что родился в календарный день смерти сталина, 5 марта, из-за чего враг хотел сделать меня одним из воплощений зла эпохи. На своём пёстром, но в основном горьком пути я пришёл к относительно полному пониманию методов действий бесов, повелитель которых, сатана, в глобальной широте ведёт духовную войну против Добра, которую сам, как и многие люди его «леса», называет «ИГРОЙ». В автоподписи названы её главные моменты.

Худшее из того, что по злой воле сатаны, при попущении Господнем, я претерпел, это то, что моё сознание формировалось (Павел, то, что ты про меня знаешь – оттуда), а большая часть обстоятельств моей жизни складывалась так, что я имею полное моральное право утверждать: я жил не свою жизнь (во время разговора со мной, длившегося в течение нескольких лет, сатана называл это такими словами, как и в других случаях – шутя, «жил по чужой фамилией»). Даже любовь в моей жизни была ненастоящей, была родом дьявольского наваждения, включая и годы жизни в невенчанном браке. Здесь очень нагляден следующий нумерологический момент. Телефон моей бывшей жены, с которой я прожил в общей сложности 4 года, она жила и живёт в  Чите, 2-52-33. Когда я уже знал, что нумерология во многих случаях является орудием дьявола, я рассмотрел как число номер телефона жены в отношении чисел 13 и 17. И вот что тогда выяснилось. 25 233 при делении на 13 даёт РОВНО 1941. Прочтённое справа налево это число, как 33 252, при делении на 17, число апокалиптической тайны, даёт РОВНО 1956. Прошу обратить внимание, что чисел, делимых одновременно на 13 и 17 всего менее 5 на тысячу, то есть каждое 221-е, и на то, что оба получающихся результате числа, 1941 и 1956, имеют прямое отношение к биографии сталина, – в календарный день смерти которого я родился. Причем 1941 – дата начала Великой Отечественной Войны, по результатам которой сталин получил звание генералиссимуса, а 1956 – дата 20-го съезда коммунистической партии, развенчания культа личности. Всё названное и пока не названное было нужно сатане, чтобы в определённый момент начать и когда-то завершить введение меня в заблуждение, в котором живут очень многие. По нему над нами есть якобы не Господь Бог, а некое «высшее существо», за которое он, сатана, и выдаёт, как и выдал уже многим себя. ВАС ЖЕ СЕЙЧАС МОЛЮ: ПОДУМАЙТЕ – ВЕДЬ НЕ МОГЛО ТАК СЛОЖИТЬСЯ СЛУЧАЙНО, – СТАЛИН, ДАТЫ ОТ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ЖЕНЫ И 13 И 17! ! ! Кроме того, указываю, что имя жены – Лена, так что какое-то время я был лениным.

Во время полосы искушений с голосом сатаны у меня в голове, которая началась в конце 1999… начале 2000 как бы издалека, постепенно, когда уже прошло несколько лет, а он всё старался ввести меня в названное заблуждение, сатана прилагал определённые усилия к тому, чтобы я начал особенно почитать Льва Толстого, который при всех своих несомненных человеческих достоинствах, был врагом Православной Церкви.

Я постепенно претерпеваю беснования, иногда крайне – без преувеличения! –  мучительные, иногда они таковы, что их можно назвать просто очень неприятными. В первый раз такое было со мной в 1996 году. В таких случаях у меня бывали страшнейшие судороги, буквально кочевряжило всё тело, я ревел не своим голосом, не помогали никакие как бы соответствующие лекарства, а челюсть заводило вбок так, что я готовился к тому, что её вот-вот вывихнет. Одно из таких беснований было особенно страшно, я получил растяжения и хромал более двух месяцев, это после того, как в течение двух недель не мог ходить, не мог опереться ни на одну ногу.

Иногда на молитве дома и в Храме сатана «включает» мне боли. Тогда, в основном, в левой части тела, у меня возникает изнуряющая боль, «основнее же основного» под левой лопаткой и области левой ключицы. Причём когда в таких случаях я покидал службу – боль сразу прекращалась (ВЫ УЗНАЙТЕ – ЧТО (!) БЫВАЕТ НА ОТЧИТКАХ, НАПРИМЕР В СВЯТО-ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЕ! ! !ЗАКЛИНАЮ! ! ! ! ! ! !)

В 1999-2000 г г, ещё до начала разговора со мной сатаны, по его злой воле я совершил несколько попыток самоубийства. Тогда я, выпив лошадиную дозу снотворного и перерезав вены (полностью перерезанной оказалась одна), ложился в ванну. Потом я вбивал утюгом гвоздь, наверное, 80-й или 90-й в область сердца. Потом я бросался под быстро ехавший микроавтобус, обошлось переломом ребра Потом я вешался и порвалась довольно толстая верёвка – одна из трёх жил троллейбусной верёвки. Может быть, Господь Сам сохранял мою презренную жизнь, и даже наверное это так. В 1999 году, в пору, когда я старался выйти из преступного мира, в декабрьском лесу человек, который хотел ударить меня ломом со стороны спины, упал – словно его сильно дёрнули за лом, он даже подлетел немного. Непосредственно перед его замахом я не ждал удара, хотя и был на взводе. Так вот, моя голова как бы сама собой повернулась в его сторону, и я увидел замах и падение. Я утверждаю: Господь тогда дал мне знак, означавший – «ты не конченый человек, и поскольку всё так… если тебе будет что-то не по силам, Я тебе помогу».

Должно быть продолжено. Далее должно будет быть рассказано об угрозах мне, об избиениях, о фактическом спасении мною жизней и одной судьбы.

На всё воля Божия, как и на то, что я сам должен перестать быть моральным уродом, полульвом-полуобезьяной. Без Его помощи в этом. Тем не менее – истинно верующие люди, молю Вас: молитесь о мне, просите у Господа чистоты и крепости мне.

Раб Божий Александр

А это - автоподпись (редактировалась 11.12.09.), в ней сущность моей жизни. Не пожалейте пары минут, просмотрите хотя бы заголовки на ссылки:

АП

сатана опять может какую-то человеческую беду привязать к содержанию этого текста (да не попустит ему Господь!)...

НЕТ НИЧЕГО РЕАЛЬНЕЕ МИСТИКИ!.. ТО ЕСТЬ, ВАШИ РОЖДЁННЫЕ, КАК ДЛЯ КОГО-ТО И БУДУЩИЕ - ДЕТИ (!), - НЕ БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫ!..

Если Вы есть нравственно и свободны оТ "лес-А" сатаны (это ьседз), добавьте мне читаемости - рецензии, баллы, рейтинг. Уверяю Вас: моё тщеславие имеет среднюю степень и тут - не при чём, дело в нижеследующем...

Для лучшего распознавания значительной части примет времени - очень правильно чаще просматривать сайт газета.ру.

Зреет где-то вторичный ленин, родившийся в календарный день смерти этого недо, и к тому - остальные вторичные. Я же родился 5 марта, в календарный день смерти сталина, и оттого знаю самые печальные тайные частности человеческого, под воздействием бесов, бытия.

МОЙ ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ НОВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ - ПРОСМОТРИ НАЗВАНИЯ, МОЖЕТ БЫТЬ, ТЕБЕ ЧТО-ТО ЕЩЁ ПОКАЖЕТСЯ ТУТ НУЖНЫМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ...

21.11.09. по моей просьбе перечислить мне по три-семь баллов кто-то перечислил мне около 3 000 баллов, в этот день на главной была анонсирована моя главная статья (низкий поклон И Вам, Р. И.). Просьба та же - перечислите мне по 3-7 баллов.

Мы, это такие в этом, как я, боремся за обращение мира к Божией правде, которую из умов человечества сатана вытеснил посредством апокалиптической тайны с числом 17 как бы корнем.

С этой тайной сопряжены МНОЖЕСТВЕННЫЕ УБИЙСТВА, "ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА" (100 000 человек по России в года пропадают без вести, немалая часть этих люей убиты именно ТАК!!!!!),  и есть второй путь входа в "лес" сатаны, это МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ; всё "то" связано с губительной для людей ложью о существовании некоего "контроля", каких-то там "тех" людей, которые - якобы! - ставленники высчегосусчества; за "высшее существо" себя выдаёт сатана,  ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ.

ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ДУШАХ ВАШИХ РОЖДЁННЫХ ИЛИ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ, ЭТО УЖАСНЫЕ РЕАЛИИ, А ЛЮДИ "ЛЕСА" САТАНЫ НИКАКИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ НЕ ИМЕЮТ, НО ВЫ ИХ ВИДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (я  не говорю, что вокруг одни дьяволопоклонники, есть ещё непрямой сатанизм, прямо связанный с самим сатаной, позднее ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ - ЧТО (!) ВАМ ПРЕДСТАВАЛО ЗДЕСЬ). Однако человек человеку рознь, и я о Ваших душах беспокоюсь больше, чем Вы сами... печально, но этого на сегодня не изменить.

Пусть Ваши благоразумные действия будут от Вас исходить хотя бы на всякий случай.

Спасительные для многих душ статьи:

О губительнейших в отношении России методах преступного мира по полному либо частичному порабощению случайных в нём людей, "Мёртвые пули. Трусам противопоказано идти" -

http://www.stihi.ru/2009/11/16/7259

"Атеистичность науки зачахнет..."

http://www.stihi.ru/2009/10/03/7182

"О непрямом сатанизме и о Божием чуде..." (часть открытой части будущего письма Его Святейшеству Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу)

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Самая короткая - "Об убийстве -чтобы проверить себя-"

http://stihi.ru/2009/07/30/1131

Дочитали? Не пройдёте по ссылкам? Это плохо. Антисатанизм-17, не я лично, нуждается в Ваших отзывах - те, кто знает всё "то", скорее всего промолчат, и в рейтинге - для большего числа читающих... антисатанизм-17 нуждается!!! Ведьмы, ведуны, всякая прочая, что рядом с сатаной, - погубят больше душ, если мне не будут помогать прямо.

Мужества
И
Разума Вам.


Рецензии
4 Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?
5 Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие;
6 излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его;
7 взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их;
8 зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою.
9 Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя.

Бог о сатане
25 Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным;
26 на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.

Геннадий Травников   17.12.2009 13:32     Заявить о нарушении
В любом случае - благодарствую, Геннадий. Откуда это? И если, как мне показалось, Вы хотите дать мне совет, то выразите его, пожалуйста, более конкретно.

Живой Против Сатанизма Код 17   17.12.2009 14:04   Заявить о нарушении
Библия. Книга Иова. Прочтите, поможет.

Геннадий Травников   17.12.2009 20:13   Заявить о нарушении
Я читал Книгу Иова, но вот так мне нв вспомнилось. Наверное, всё внимание было сосредоточено на страданиях Иова, чашу которого я ощущал, как и давали мне понять, в жизни. В моём тексте нет ещё о мести сатаны, когда он убил моего дедушку, подстроив наезд джипа на него в Праздник Преображения 2008 года. Но описание этой беды уже должно было быть вставлено на эту страницу ранее.

А Книгу Иова сейчас начну читать вновь,

С уважением и благодарностью,

Живой Против Сатанизма Код 17   17.12.2009 21:39   Заявить о нарушении