Song

Song:

я знал что будет на следущий день
так и было, но я все же ждал
я понимал что это не случится
по крайне мере лет так 7-мь
во мне тогда все кипело и горело
всю свою любовь отдавал я тебе
мы мечтали, как мы хотели
но так и не осуществилось

я знал себя и понимал тебя
и все равно любовь свою я отдавал
я получал откровенные ответы
и это радовало меня
я мигом мог поднять тебе настроение
в те минуты ты была как на небесах
я понимал это твоими словами
ты благодарила меня, а я себя

и ты не знала совсем-совсем меня
полнолунье, все как в сказке
мы писали только то,
что хотели услышать,
что преподносит человека на небеса
мы раскрывали друг другу тайны
спасибо тебе за прекрасный вечер писала она
но в глубине души я знал, что это ненадолго
сегодня ты здесь, завтра тебя нет
так и было но я все же ждал


потом пришла смс-ка там было написано
что этим утром я плакала
меня пронзили ее, эти чувства
я был зол и обижен на себя
что нет и не может быть рядом меня
спрятав телефон под подушку
я вышел из комнаты
в тот день меня больше не было там.


Рецензии