Эмпиризм

Ты смотришь в глаза раз,
Ты смотришь в глаза два,
Не вижу,
Пока не вижу, кроме того, как они смотрят, без всякой цели на тебя
Событие раз, событие два,
Отвернулся раз, отвернулся два,
Они думают, что никто этого не заметит, а то и не обратят внимания – в подсознании должно быть так.
“Со мной что-то происходит…” – подумал он тогда.
Снова, они думают, что другие не заметят, а то и не поймут
Я сам-то толком пока не осознаю, не понимаю - пусть будет так
А со стороны куда виднее и понятнее
Пусть я ошибаюсь, но потом, потом, оказывается, что действительно оно было так
Как …
Я изучаю человека по глазам, по словам – что, может быть часто ложным,
Но интонацию, взгляд, поведение, поступки не обмануть, как себя, так  и меня.
Особого внимания, уваженья у меня не будет к нему только тогда,  ….
Не пишу  - интрига,
Пусть будет так ….
Практика – опыт, это я решил похвалить себя.
А радоваться нечему, это ужасно, не справляюсь с этим
Я хотел бы убить это качество: зарыть, стереть, что угодно.
Либо скажите ей, пускай не приходит ко мне каждый день!
А если каждый, пускай стучит тогда в дверь
Знает же что, убивает меня морально
Сука, все беды от тебя…
Наверное, я с детства сильно “заточил” себя
Ведь уже в 8-9 классе, я был глубоко поглощен и заинтересован этим всем
Я часто отвлекаюсь,
По этой причине подруга сказала мне: “Ты где-то не здесь, ты где-то там, не с нами, не со мной, ты часто уходишь и приходишь совсем измотанным, пустым”.
Я не смог уже ничего ответить, сами слова глубоко задели меня, засели во мне, что вот, пришла пора их отправлять сюда.
Когда мысли поглощают тебя, ты отходишь в сторонку  - мысленно говоря
В тебе паузы, замедления ….
Истощает, обезоруживает, утомляет, превращает тебя в рыбку, а потом отпускает через час-полтора.
Тебе уже не хочется ничего делать
А только лечь, выпить чаю,
Или выйти на балкон, посмотреть на луну на звезды
Покурить сигарету с чаем не спеша.
Ведь перед тобой встала другая задача,
Как бы без мук  закончить этот день.
 

                MOLOKO
                28.10.2009 года, 2.06 часа.


Рецензии