О Дарье Андреевне

Мы смотрели друг другу в глаза
Рассказывали друг другу мелочи жизни
Рассказывали добрые моменты о своей жизни
Вышло больше сходства, чем разно сходства
Как же мне приятно находиться рядом с ней
Она как-то пела песни мне
Пили гринфилд-чай из одной большой зеленой кружки
У нее такие красивые глаза
А губы, цвет волос, ее фигура
Она блаженна, в памяти останется в вечной моей
Тайно переглядывались в окно и думали о чем-то своем: сокровенном, недоговоренном
День длился долго.
В этот день меня “сломали”, “раскололи” по частям
Все сказанное, вся ясность слов
Пробудилась и вылилась наружу
Я слушал, скрываясь обеими руками и молча плача
Скомкавшись в комок, я был беззащитен
Потому что, слова моей тайнственной любимой
Задели мою тонкую, непоколебимую струну
В этот миг, сжалось дважды сердце
По мне бежала дрожь, мир стал мне казаться бессердечным
Пытаясь закрыть глаза, найти успокоение, равновесие
Закурить еще одну сигарету, с дрожащими руками
Бесполезно, я весь дрожу, по мне текут мои же горя – слезы
Пойми ты правильно, мне нравиться находиться рядом с ней
То что сказано, для меня это было не новость
Она только пробудила чувства мои
Я хочу быть больше чем товарищ, или друг
Мне очень нравится  смотреть в ее зеленые глаза
Ее фигура, как она одета.
Ее запах тела, чудесный цвет волос.
Ее прикосновение для меня это успокоение
Мне все чаще хочется быть с нею на едини
Влюблен,
Влюблен я безумно в нее!
То что я услышал от нее, я постарел с каждою секундой
Она меня раскрыла, теперь мне стыдно перед ней
Она очень сильная сторона, а я по прежнему  - слабая
Мой каждый взгляд, долгое непонятное молчание
Она видит меня ,  -  “ах ты жалкий трус!” – говорит голос внутренний мне
Он же  говорит мне о ней
Брось ты ее, иначе доведет она тебя до гиблого бремя
От одной этой мысли, что я больше не увижу ее
Хочется провалиться под землю,
“Слабак!!!!!....”
Слезы, много слез, наворачивается  вновь.
Любить хочу я этого человека!
Понятно тебе?
Быть с ней, любить ее!
Я хочу ее сделать счастливой!


Рецензии