лучшей подруге

..подойдя к шкафу,осторожно выдвигаю полку. среди тетрадей в клеточку и старых фломастеров,нахожу его.я бережно беру в руки старый блокнот фиолетового цвета.провожу кончиками пальцев по гладкой поверхности обложки.открываю наугад любую страницу и теряюсь среди звездочек,сердечек и разных смайликов вперемешку с буквами..на лице моем появляется светлая улыбка. говорю сама себе:
-это как свежий ветер в коробочке носить.достанешь,если грустно..и сразу жизнь кажется совсем другой..
..опускаюсь в мягкое кресло у окна и смотрю на чистое весеннее небо покрасневшими от простуды глазами. и вижу расчертившие небесную высь черные провода,антенны и у кого-то большую спутниковую тарелку..достаю с подоконника ментоловую сигарету и прикуриваю. глаза невольно опускаются к строчкам в блокноте.."знаешь,когда дым обнимает за плечи,уже не так одиноко" улыбаюсь. вспоминаю,какой смешной девчонкой была. какой остаюсь наверное в чем-то до сих пор и думаю..
..думаю о том,что когда-нибудь и мне возможно придется уехать. неужели мы не увидимся тогда?..и продолжать путь дальше мне придется одной. без твоей дружеской руки. и в это невозможно поверить. ведь мы всегда вместе,что бы ни происходило в наших жизнях,кого бы мы не встречали на своем пути. болею,а мне хочется оказаться там,на нашей с тобой крыше и смеяться в эти самые облака..и чтобы ты-единственный человек,который умеет меня рассмешить до слез-как всегда ворчала,что холодно. или помогала советами в моей катастрофической личной жизни..
..в такие моменты я чувствую себя совсем ребенком..все той же девочкой со светлыми волосами,которая так и не научилась понимать время на часах со стрелками. знаешь,а ведь и до сих пор не умею..)
сейчас ты скорее всего на работе. ну конечно,где же еще тебе быть. а мне?поскорее надо поправляться,ведь столько еще дел нужно переделать!

***
-Эй,смотри-ка! Чайки..
-Не может быть!!! Снова? Но ведь еще рано..апрель..
-И посмотри как много.
-Белые! Белые чайки!
-Мы вернулись и они вернулись.

люблю тебя,солнц.


Рецензии