записки с крыши

"полюбить себя  вдруг может каждый
в спешке,в душе,под простынью..
а вот влюбиться..до дна..однажды..
так,чтобы до боли..с проседью?..
мы любим  вечером считать этажи
в темноте. холод стен.. бетонный..
улыбаемся кому-то,кутаясь во лжи
строим себе домик,жаль картонный.."

очередной закат на крыше..и ни один из них не похож на другой. можно часами описывать янтарно-алое зарево,ласкать его словами,обнять метафорами и сладкими эпитетами,но не передать..если бы не чертов закат,то я оставалась бы дома,уверена..
но..он был. он бывает почти каждый день в этом августе. и зайдя домой,сняв обувь и повесив джинсовку на спинку стула,я еще долго не могу забыть его. с кухни как всегда доносится какой-нибудь приятный запах и я слышу,как мама гремит кастьюльками,а в зале работает телевизор. этот дом очень уютный. в нем всегда много света. и только в моей комнате всегда холодно. но этот холод вовсе не пугает и от него не укрыться под теплым синим одеялом.
в последнее время мама снова спит со мной,потому что я вижу кошмары. мы решили не обращаться к Канадзаве-сама снова. наверное это скоро пройдет. с одной стороны мне и правда гораздо лучше,когда она рядом,но..
она всегда очень быстро засыпает. а я лежу в темноте и думаю..оставляет ли закат какой-то след?..глупости,небо ведь уже совсем темное,но все же..и по одной и той же схеме уже какой день подряд:
-обнимаю кошку
-закрываю глаза
-начинаю засыпать
-за-сы-пать
-засыпать я сказала!
и не могу. как всегда думаю о каких-то невероятных вещах. и мне хочется подняться на крышу. как же это глупо,но так удобно. ведь я живу на седьмом этаже,а на девятом уже открыт чердак. всего пара пролетов!
и снова холодные перила. деревянная створка небольшой двери. я знаю,тебя уже нет здесь,Закат. но все равно немножко посижу,глядя на то место в небе,где ты был совсем недавно. кстати,если захочется покурить,у меня с собой ментоловые. и становится смешно..и страшно..от того,что мне опять нисколько не скучно в одиночестве. наверное я все-таки псих. точно говорю.
как же здорово,когда человек нисколько не боится любить. когда он готов..действительно готов на все,старается отдать всего себя! разве это не прекрасно?..через год я закончу пятый курс и мне придется уехать из нашего города. а я так люблю все здесь...непонятно зачем,набираю полные руки мелких камешков с поверхности крыши и прижимаю из к кофточке от пижамы..мой город только на первый взгляд кажется совсем обычным. но если захотите,я покажу вам много-много волшебных мест!
и снова я не мерзну..от этого становится немножко печально..я все же верю в то,что от заката остается какой-то след. каждый день в этом августе что-то тянет меня на крышу......


Рецензии