Сердце белого волка

А знаете,когда ему было грустно,он просто пел. Пел где угодно: в ванной,прихожей,подъездах,даже на улице под изумленные и неодобрительные взоры прохожих. Пел и улыбался. Сквозь слезы. Сквозь тягучую боль. Пел как ангел. Как бес. Как только умел,выворачивая задворки души наизнанку,простирая руки к небесам. Каждый раз мы видели только длинный серый шарф,развевающийся по ветру и слышали топот бегущих ног по мокрым асфальтированным дорожкам. На крыльях голодного воронья, замерзшими лапами бродячих псов, обрывками мусора в городском воздухе нес его бьющий внутри мятежный дух. Швырял на колени на безлюдных крышах, бил о стену брызгами битых стекляшек от пивных бутылок, рвал горло сигаретным дымом..
Но он несся впереди,словно от этого зависела его жизнь,дыша так,словно каждый этот вздох,каждый миг может стать последним и именно сейчас-не когда-то,а теперь-необходимо было улыбаться и смеяться,глотая слезы. И...петь....
Петь так,что заплачет небо, и вознегодует где-то глубоко в облачных перинах очнувшийся ото сна сердитый гром..Он был жив..Жив настолько,что даже лужи смотрели на него удивленными бликами,прозрачными губами глотая прелые желтые листья с каштанов. А знаете,он был немного придурок,наверное,в этом своем черном пальто и обрезанных кожаных перчатках..Но это и подавно не могло остановить его звонкого "А что? Я знаю!"

Проснись..проснись,небо и посмотри на меня!
Видишь,как больно,небо?.....
Эта боль чистая,соленая.. Но я принимаю ее,ты слышишь?!
Хочешь..я спою тебе свою песню?..

А знаете..когда ему было грустно..он просто пел.


Рецензии
ничего. скоро станет понятно, что нет смысла. что бы и небу еще в добавок было плохо.

тогда можно спросить себя - не может быть, чтобы небо делало мне плохо.

наверное это я не таков, что просто напросто настолько отличаюсь от неба, что все то благо, что получаю от неба - определяю как зло.

и тогда приходит решение - уравняться с небом.

стать с ним одним целым. таким же как...

и тогда получу разум небес, определю, что все предыдущие состояния нужны были чтобы научился слушать небо. что каждое мгновение обучает меня.
обращается ко мне с абсолютной любовью

потому что хочет отдать мне всего себя.

чтобы стал я равным Ему.

потому что небо внутри меня...

Александр Цесаревский   17.12.2009 10:36     Заявить о нарушении