Ворон

Крупный, мягкий снег кружится в танце.
Этот хоровод с ним ветер водит.
Но, и полминуты не проходит,
Водой холодной остается на лице.

Черный одинокий ворон сел на крышу,
Белый нежный снег смахнув крылом,
Не знаю наперед, что скажет он потом
Но...он как я и я его прекрасно слышу.

Он мне смотрел в глаза. Он был настороженный.
И груз прожитых лет в глазах был этих,
И боль потерь, и пламя были в них,
Но голос у него был ровный и спокойный.

Рассказывал, как жил он эти годы,
Как вверх летел, как птицы все летят,
Ко всем тянулся, верил всем подряд,
Как наслаждался воздухом свободы.

Но те к кому летел его клевали,
Добро души за слабость принимая,
На чувствах, что от сердца шли играя,
Все гнали от себя и грязью поливали.

И даже та, что ближе всех была
В любви клялась и обещала ждать,
Смогла предать его и душу растоптать.
Последний всплеск огня в нем потушила....

Мне не один десяток лет. Я-ворон гордый.
Своих страстей и страхов раб и господин.
Живу я в стае, но всегда один.
Я так живу всегда: со всеми, но свободный.


Рецензии
=Но те к кому летел его клевали,
Добро души за слабость принимая,
На чувствах, что от сердца шли играя,
Все гнали от себя и грязью поливали.=

красиво сказано.)понравилось.

Майя Ланопре   05.04.2013 17:01     Заявить о нарушении
спасибо. когда-то, очень давно, ассоциировал себя с этой птицей )) смешно

Бред Шута   05.04.2013 19:35   Заявить о нарушении
отнюдь не смешно, уж извините.
мне нравится такой образ себя.
интересно посмотреть на свои записи в то время,
в том возрасте, как воспринималась жизнь.)

Майя Ланопре   05.04.2013 20:16   Заявить о нарушении
смешно по той причине, что спустя 12 лет, та жизнь, вернее тот взгляд на нее, кажется таким наивным. сейчас уже все по другому, ассоциации тоже поменялись

Бред Шута   05.04.2013 20:22   Заявить о нарушении
можно предположить вариант заземления, но тогда
трудно сказать, что прошлый образ настолько смешон.

Майя Ланопре   05.04.2013 20:24   Заявить о нарушении
сейчас уже тот, что на аватаре в близком рассмотрении

Бред Шута   05.04.2013 20:41   Заявить о нарушении
мне этот аватар исключительно не нравится(

Майя Ланопре   05.04.2013 20:46   Заявить о нарушении
Мне тоже. хочется сменить его и как можно быстрее. но пока он наиболее полно отражает внутреннее состояние

Бред Шута   05.04.2013 21:06   Заявить о нарушении
когда я заходила на страницу, то он меня постоянно
отталкивал. и я уходила))

Майя Ланопре   05.04.2013 21:08   Заявить о нарушении
надеюсь, содержание страницы(Шута) не отталкивает?! )))

Бред Шута   05.04.2013 21:46   Заявить о нарушении
нет:)
я же уже начала читать, и если возвращаюсь и пишу отзывы,
это говорит само за себя.)

Майя Ланопре   05.04.2013 21:50   Заявить о нарушении
из чувства неприятия вырос интерес к образу поникшего=
я просмотрела призы для шутов и мне понравился =Золотой Леопард=
только не могу посмотреть какой он

Майя Ланопре   05.04.2013 21:54   Заявить о нарушении
буду стремиться к этому призу ))) но пока рано, путь не близкий. но он уже начат ))

Бред Шута   05.04.2013 22:09   Заявить о нарушении
я обычно своим близким дарю приз=очень смешной поджопник=(даже если в ответ получаю тако же:)
а вам просто желаю удачи во всех начинаниях и обязательного
завершения.)

Майя Ланопре   05.04.2013 22:15   Заявить о нарушении
))))) теперь я понял, именно волшебного пендаля, для ускорения процесса мне и не хватает )))

Бред Шута   05.04.2013 22:22   Заявить о нарушении
Уважаемый, Брет Шут!
Приглашаем Вас быть соучредителем Всересурсного Приза " Волшебный Пендаль".
Награждаться будут все самые гениальные, но медленно создающие твАрцы ресурса(местного). Оплата награды производится заработанными (не купленными) баллами. Каждый получивший Приз оплачивает следующий своей
кровно заработанной валютой. Цель Приза - Мотивационная Стимуляция.)

Майя Ланопре   05.04.2013 22:43   Заявить о нарушении
А так можно? это мысль, врезать рок в этом болоте )))) я только за. обсудим? ))

Бред Шута   05.04.2013 23:15   Заявить о нарушении
А я и не шучу. Идея возникла спонтанно, но что-то зрело давно.
Только я производитель идей, а додумать до конца сейчас не могу.
Если есть предложения, конечно можно обсудить.)только уже не сегодня.

Майя Ланопре   05.04.2013 23:24   Заявить о нарушении
привет. идея хорошая. премия завсегда дело приятственное. ))) критерии для отбора произведений какие?

Бред Шута   06.04.2013 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.