Мразь

Рассвет. Туман. Бескрайность. Дрожь.
И мысли – тени ждешь – не ждешь?
И вера.…Но увы она…спасенья ради. Тишина.
И вот обрыв, опять тупик. И та роса и тупо крик.
Душа, надрыв и мыслей нет. Рассвет. Закат. Опять рассвет!
Что дальше? Просто мысли вслух?! Дорога? Пропасть или вдруг…
Случайно посетила мысль. Остановись! Остановись!
Душа пуста, бескрайность, дрожь. Рассвет. Закат. Стоишь. Идешь.
И холод. Ступор. Мыслей нет. И где закат там был рассвет.
И солнце где оно сейчас??? Не греет душу милый взгляд
Что было, будет или есть? Рассвет – случайность или месть?
Зачем? Когда? И почему? Всю душу отдали кому?
И жертвы ради, но зачем? И был ли он? А кто? И кем?
Случайно пробежала мысль. Остановись! Остановись!
Дорога без начала и конца. И снова тупо тишина…
И надо двигаться вперед. А там тебя никто не ждет.
И снова посетила мысль. Остановись! Остановись!
И неизвестность…Все сначала? Зачем? Когда? Куда попала?
И снова шаг, за ним другой, бегом дорогою другой.
Не зная толком ничего. Вперед! И снова никого…
И снова посетила мысль. Остановись! Остановись!
И где рассвет уже закат…И жизнь как карты наугад.
И снова посетила мысль. Остановись! Остановись!
Но время не остановить! И будем жить, творить, любить!


P.S И думай! Действуй! Добивайся! Но никому не отдавайся!
Идеи. Мысли. Креатив. Но не Рассвет. Другой мотив!


Она всегда всех предавала, и меня в том числе. В детстве мы скучали, но через два часа не могли выносить присутствия друг друга.Она никогда не могла хранить тайны,и свой авторитет завоевывала,поливая грязью людей. Она била по больным местам, если конечно о них знала.ЖИЛА по моему сценарию, разница в возрасте у нас три года.  Все ей надо было как у меня с самого детства: проткнуть уши, купить часы, поступить в музыкальную школу, поступить в техникум и институт, в котором училась я, выйти замуж за друга моего бывшего мужа,все события моей  жизни под копирку и в свою жизнь...Со своим мужем Олегом она прожила  13 лет и босила его в самый трудный для него период. Он  работал в отделе по борьбе с организованной преступностью, приходил домой трезвый,через час - полтора напивался вхлам(дома всегда был алкоголь). "Ты понимаешь, говорил он другу,с ней не возможно не пить,она очень высокоерна и постоянно недовольна, скандалы каждый день" Ему нужна была операция(две грыжи на позвоночнике). Олег не мог ходить без поддержки одного человека. 
             Она влезла в чужую семью, разбила любящую пару(как всем казалось и мне в том числе).Сергей носил Иринку на руках, часто делал сюрпризы, торопился с работы домой, а работал он личным водителем ее отца и моего дяди Владимира Николаевича. СУКА! Сергей растался с Ириной, я плакала,мне безумно было жаль эту девушку -  его жену.  Она очень сильно любила его! Вот так придет какая - нибудь МРАЗЬ и уведет мужа. Сергей раньше и не мог представить, что у них с МРАЗЬЮ может быть что - то общее.
    С Сергеем пока все хорошо, почти не пьет, ходит сам. Сказал, что без КУСКА не уйдет, как Олег,очень хотелось ему жить красиво, вот и бросил Иринку  МРАЗЬ ездила в Москву делать приворот на него. Получилось. Ее мама -  Нина Куприяновна уже знала к кому надо обращаться, она мужа своего приворожила,   соперницу замуж выдала(бабка так сделала,чтобы та её мужа бросила). А чтобы  Владимир Николаевич не пил, Нина Куприяновна стала порошок подсыпать ему в еду. Я в это время работала на кухне кафе "РАССВЕТ"(бизнес частный) моих родителей и дяди Владимира Николаевича и его жены Нины Куприяновны.
-Лис!будешь порошок подсыпать!
-Не буду!сказала я.
   Все в ее поведении говорило, что она начальник, и как я могу ей отказать
-АХ ТАК! НУ ЛАДНО! ЭТО СДЕЛАЮТ ДРУГИЕ!


Рецензии
Слабо и грубо. Нет изюминки, один фарш, да и тот с жилами. Ничего нового, а тем более интересного.

Эрнест Марцелл   26.10.2018 23:30     Заявить о нарушении
Такова была жизнь

Дикая Лиса   30.10.2018 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.