Глава 3 Карэн и буйный пациент

Как самая серьёзная из всех девчонок, Карэн решила начать первая и, сделав небольшой глоток вина, смочила горло, которое пересохло после рассказа Мэги.
- У меня, правда не настолько круто, как у Мэги, но я расскажу вам свою историю любви и лишения девственности! – усаживаясь среди многочисленных подушек и глотнув ещё вина, начала Карэн свой рассказ.
Как и все после школы Карен выбрав профессию врача, поступила в медицинский колледж. В группе было всего несколько темнокожих учеников, но она сразу нашла общий язык со всеми её однокурсниками. Семестр закончился успешно, и всех распределили по больницам для знакомства с профессией поближе и укрепления знаний. Карэн выпала маленькая и тихая больница в пригороде Нью-Йорка. Она обрадовалась, что, там мало больных и ей будет легче освоиться. В первый же день Карэн познакомилась с медперсоналом и все ей понравились. Потом она решила пройти по палатам и познакомиться с больными. Это были разного возраста люди, но в основном пожилого. Милые старушки рассказывали ей о своих проблемах, и она их слушала внимательно. Некоторым давала советы, как врач профессионал. Её мама и дедушка были тоже врачами, и она с детства всех лечила. Подбирала на улице больных кошек, собак и приносила их в дом. А когда на неё все ругались и говорили, они бродячие, то Карэн всегда глядя взрослым в глаза, высказывала, что и бездомные нуждаются в помощи.
Многие люди не могли себе позволить лечиться в больнице, и их ей всегда было жалко. Она помогала всем, кто нуждался в медицинской помощи и даже бродягам. Даже в этой незнакомой больнице она всем понравилась. Карэн была вежливой и нежной.
Уже к вечеру она обошла все палаты кроме одной, которая была самой последней по коридору и почему-то была закрыта. Карэн подошла к медсестре на посту и спросила у неё о той закрытой двери:
- А, что, там за дверью? – Это палата?
- Да! – Это палата и там лежит самый неспокойный пациент! – ответила медсестра и продолжила писать.
- А можно мне туда заглянуть? – поинтересовалась Карэн.
- Да! – Конечно можно! – Он всё равно спит! – добавила медсестра и продолжила свою работу.
- Знакомиться! – Значит, знакомиться со всеми! – У меня сегодня первый день знакомства с больницей! – подумала про себя Карэн и пошла по длинному коридору к закрытой двери.
Подойдя к двери, она тихонько приоткрыла её. За дверью было тихо, и Карэн решила пройти посмотреть буйного пациента. Но на её удивление больной спал младенческим сном. Она подошла ближе и увидела симпатичного молодого парня. Который был привязан к кровати. Карэн подошла к нему ближе и стала рассматривать его. Потом пододвинула к нему стул и села рядом.
- И почему мне сказала медсестра, что он буйный? – Он спал, как младенец и даже не шевелился! – подумала Карэн и опять посмотрела на больного.
На улице стало смеркаться, и Карэн задумчиво смотрела в окно. У неё было какое-то непонятное чувство. Ей казалось, что это милый и нежный парень и что с ним случилось?
- А может у него душевная боль и ему просто надо больше внимания? – размышляя на эту тему, Карэн, закрыв глаза, задремала.
В этот момент проснулся Тэди и с огромным удивлением смотрел на Карэн. Потом он тихо ели слышно произнёс:
- Мэри! – Это ты? – Я думал, что ты ушла от меня навсегда! – Значит, они меня обманули? – Ты жива и всегда будешь со мной!
Карэн неожиданно проснулась и сквозь сон она слышала его слова. - Вот где его боль! – подумала Карэн. – Похоже, что он потерял любимого человека! – Да и как говорила медсестра он совсем не буйный!
Карэн взяла его за руку и тихим голосом спросила:
- Как Вас зовут? – И кто такая Мэри?
Тэди раскрыл глаза шире и прошептал:
- Я Тэди! – Милая ты, что забыла, как меня звать? – Это, наверное, амнезия! – Я понимаю, тебе тоже пришлось нелегко! – Но я всегда знал, что мы будем вместе! – И ничто, и никто нас не разлучит! – и он нежно сжал её руку.
- Меня зовут Карэн! – Я учусь на врача и здесь я на практике! – Мне очень жаль, что я не ваша возлюбленная! – Что с вами случилось? – Расскажите мне вашу историю! – Может я смогу Вам, чем ни будь помочь?
Тэди ещё раз посмотрел на сидевшую рядом с ним девушку и понял, что она очень похожа на Мэри. Очень жаль, что она не его возлюбленная. Он вспомнил те злополучные последние минуты, как они с Мэри ехали в Нью-Йорк выбирать подарки к предстоящей свадьбе. Но на перекрёстке на красный свет вылетел грузовик и стукнул в дверь, где сидела Мэри. От этого удара она вылетела в другую дверь на проезжую часть и попала под машину. Это всё происходило за считанные секунды у него на глазах. Но после этого удара машину развернуло и ударило в фонарный столб. Тэди стукнулся головой о лобовое стекло и потерял сознание.
- В себя я пришёл в больнице и мне сообщили, что моей Мэри больше нет! – этими словами он закончил свой рассказ.
- Я, Вам, сочувствую! – Мне очень жаль вас и вашу невесту! – А почему все говорят, что вы буйный? – Я не вижу в Вас злости и истерики! – Вы нормальный и спокойный человек! – с улыбкой добавила Карэн.
- Как Вы похожи не Мэри! – Вы даже улыбаетесь, так, как она! – Вы сигнал свыше! – Теперь я понял, что надо жить, а не думать о прошлом! – Карэн, останьтесь сегодня со мной! – Не бойтесь! – Я Вас не обижу! – В вас есть, что-то, что меня успокаивает! – Тэди погладил её по руке, как бы прося остаться.
Карэн посмотрела на тёмнокожего парня с душевной раной и в знак согласия кивнула головой.
- Только я должна спросить разрешение у вашего доктора! – Если он разрешит, то я останусь! – и Карен ему улыбнулась.
Вдруг неожиданно раскрылась дверь и в палату вошла его врач. Она, правда, была немного шокирована, что в палате тихо и мирно. А когда увидела, что Тэди держит спокойно Карэн за руку, то пришла в восторг.
- Я вижу, мой пациент пошёл на поправку! – Вы, Карэн оказывается волшебница! – Мы его уже месяц держим привязанным к кровати, а, то он всё хочет выпрыгнуть с третьего этажа и покончить с собой! – Вы нашли общий язык! – Это хорошо! – Может общение с новым человеком ему пойдёт на пользу! – Я надеюсь Карэн, вы составите ему компанию! – с улыбкой на лице добавила врач.
Карэн посмотрела сначала на Тэди, а потом повернулась к врачу и в знак согласия кивнула головой. Ей и самой почему-то не хотелось от него уходить. Она не понимала, что привело её к этому молодому человеку в палату. Толи это было любопытство, толи судьба.
- Я, конечно, пригляжу за ним! – Он не будет скучать! – Я Вам обещаю! – Тем более у меня сегодня ночное дежурство! – стараясь быть, как можно серьёзней, сказала Карэн.
- Вот и хорошо милочка! – Я на Вас надеюсь, что Вы присмотрите за ним, и он больше не будет буянить! – с этими словами врач вышла из палаты.
Карэн посмотрела на Тэди и поняла, что он остался доволен таким поворотом событий. Она взяла его за руку погладив ее стала развязывать. На его руках были шрамы от верёвок, и ей стало его очень, жаль. Она улыбнулась ему в знак утешения и, что он теперь свободен.
Тэди потёр руки и нежно прижал Карэн к себе. Это был ласковый и нежный человек и даже не буйный, как называли его окружающие. В его объятьях ей стало спокойно и уютно.
Но почему, она, так себя ведёт, с незнакомым ей человеком? – подумала Карэн и ещё крепче прижалась к Тэди.
На улице стало совсем темно, и в палате тоже наступила темнота. Карэн поднялась с кровати и хотела уйти, как Тэди схватил её за руку, так что она вздрогнула.
- Не уходи! – Останься, пожалуйста!- Я, хочу, чтобы ты провела эту ночь со мной! – и он опять притягивая её к себе, нежно поцеловал.
Его нежные и тёплые губы прикоснулись к губам Карэн, так, что она немного испугалась. Ведь её ещё никто ни разу не целовал. Но это первое и приятное чувство ей понравилось, и Карэн не оттолкнула его, а только крепче прижалась к нему. Их губы слились в красивом и нежном танце любви. Она сама поддавалась его нежным и ласковым поцелуям. Он стал спускаться ниже по её темнокожей шее и познавая каждую её клеточку наслаждался прикосновениями. Эта девушка, так сильно была похожа на его возлюбленную, которую он потерял месяц назад и не хотел верить. Но сейчас он понял, что сопротивляться с реальностью бесполезно, жизнь продолжается. С этими мыслями Тэди стал ещё нежней покрывать Карэн поцелуями. Её сердце колотилось с такой силой, ей казалось, что оно сейчас разорвётся. Он перевернул её на спину и положил на кровать. Карэн не понимала, что с ней происходит, но это было приятно, и она хотела продолжения. Тэди спускался всё ниже и ниже по её телу, исследуя каждый его кусочек. Дойдя до маленьких бугорков, он нежно стал их ласкать, прикусывать, и от этого Карэн начинала стонать. Её тело горело и соски набухали, ей казалось, что это всё происходит ни с ней. Когда Тэди спустился к её промежности, она приподняла своё сокровище ему навстречу. В этот момент он понял, что она готова принять его внутрь. Он нежно без резких  движений вошёл в неё, так, чтобы не испугать её. И когда был уже там, то понял, что Карэн была девственница.
Эти новые, неизведанные чувства нахлынули на неё лавиной, и она только сейчас поняла, что пишут в романах, было правдой. Карэн закрыла глаза и наслаждалась новыми чувствами. Это было нечто прекрасное и восхитительное, то, что она даже, и представить себе не могла.
Тэди лег, рядим с ней на кровать и нежно целуя, сказал:
- Извини, я, не знал, что ты была невинна! – Я тебе сделал больно?
- Нет! – Нет! – Всё было просто восхитительно, и я тебе благодарна, что ты подарил мне эти самые прекрасные минуты! – закрыв глаза от смущения и целуя Тэди в щёку, сказала Карэн.
- Ты мне очень понравилась! – И, я, надеюсь, что ты всегда будешь рядом со мной! – Карэн, ты очень похожа на Мэри, но её больше со мной нет! – Зато у меня теперь есть ты, и только ты! – Карэн, ты вдохновила меня на жизнь и дала силы поверить мне о потери Мэри! – Я хочу, чтобы ты стала моей женой! – и Тэди после этих слов нежно поцеловал её в губы.
- Но, Тэди, мы совсем друг друга не знаем! – Да и мне ещё надо учиться! – Я хочу стать хорошим врачом и помогать нуждающимся! – с возмущением ответила на его предложение Карэн, но в душе ей очень хотелось сказать: - Да! – Да! – Я, согласна!
Тэди, как будто читал её мысли, понял, что она согласна стать его женой. Он опять нежно поцеловал Карэн, и сказал:
- Ты будешь очень хорошим врачом! – Вот видишь, я, твой первый пациент и ты меня вылечила!
Карен ещё раз посмотрела на Тэди и, прикрыв глаза, почти шёпотом произнесла:
- Да! – Я, согласна быть твоей женой!
Через месяц мы поженились и стали самой счастливой парой! – этими словами Карэн закончила свой рассказ.
Девчонки, внимательно слушая эту историю, сидели с расширенными глазами, можно сказать, не дыша и только Бетти, как всегда рыдала от счастья.
- Так значит, ты вышла замуж? – всхлипывая, спросила Бетти.
- Да! – Я вышла замуж и теперь через шесть месяцев я стану мамой! – У меня родиться темнокожая малышка, и мы будем полной и счастливой семьёй! – с улыбкой добавила Карэн.
- А, как же твоя учёба на врача? – спросила Сони.
- Я учусь и выучусь на врача, и буду помогать людям! – Это моя самая большая мечта! – Карэн посмотрела на девчонок и спросила: - А теперь, чья очередь рассказывать?
- Давайте, я, расскажу вам, как  стала стюардессой! – переставая хлюпать, сказала Бетти.


Рецензии
О! Восхитительно!
А почему Карэн не рассказала, как она еще семерых парней вернула к жизни в течение трех месяцев практики?
Ну, ладно, это ее маленькая тайна...
Пусть Бетти расскажет, как она стала стюардессой...

Любитель Помечтать   21.12.2009 02:03     Заявить о нарушении
Всё ещё только начинаетя и продолжение будет.
Я рада тебя видеть.
...
С уважением Русалка

Красавица Русалка   21.12.2009 10:57   Заявить о нарушении
можешь почитать про Бетти и ещё один про двойняшек

Красавица Русалка   28.12.2009 11:01   Заявить о нарушении
Прелестно, прелестно!!! Надеюсь, десять лет уже прошло и они опять встретились, чтоб рассказать ВСЕ!

Любитель Помечтать   28.12.2009 13:47   Заявить о нарушении
да может скоро и напишу продолжение. ждите

Красавица Русалка   28.12.2009 18:50   Заявить о нарушении