Алтарь

Я-средоточие тепла и доброты!Я - Девушка! Я полновластная хозяйка моей маленькой Вселенной! Ровный,ласковый свет ламп солярия согревает мои загорелые белые плечи, кондиционированный ветерок треплет свеже-русые волосы, волны синтетического воздуха ласкают бедра. Стоя на цыпочках на вершине мира я кричу, с безупречной белозубой улыбкой:

-На колени, безнадежно влюбленное в меня серое стадо! Я- Девушка! Мне все можно!

Все дети одинаковые. Все девчонки играют в куклы, все мальчишки бегают по двору или читают книжки. Но чем заметнее становились округлости под маечкой,тем чаще мальчишки, еще вчера таскавшие меня за косу , готовы были драться за один лишь мой ласковый взгляд, исполнять любое, самое безумное желание за один невинный поцелуй.
 
Однажды я окончательно поняла - я - Девушка, и предназначение мое – лишать мужчин рассудка, дарить тень надежды , счастья, любви. Я воскрешаю и повергаю в прах.Мне стоит лишь приподнять бровь и мужчины затевают войны, едут на край света…..

Но однажды осознание собственной значимости переполнило меня , внимание мужчин перестало радовать так, как прежде. Просто ощущать рядом желанного - стало слишком банально. Хотелось безраздельной власти! Хотелось чтобы мои рабы ежесекундно и беспрестанно доказывали свою преданность, швыряя к моим ногам все- золото, здоровье,честь , жизнь…

И как оказалось- влюбленные мужчины готовы на очень и очень многое…У меня уютная квартира в центре, иномарка, со вкусом подобранный гардероб и цацки… Достаточно было научиться выбирать из массы мужского материала наиболее стоящие экземпляры. И заметьте, я ничего у них не прошу…. Сами все предлагают и сами все дают.
 
И как же может быть иначе,ведь удел этих недалеких созданий служить мне, потому что я - Девушка и жизнь моя беззаботна, и мир создан для меня.
 Максимальная жертва на которую, возможно мне придется пойти – это, находясь на иждивении какого-нибудь самца, однажды родить ребенка , но это меня не пугает.

 Возможно я немножко приврала и я не настолько красива и умна, но какая разница ? Ведь я-Девушка! Я-воплощение вселенской хитрости!Я – возвышающаяся над вами хранительница алтаря имя которому-влагалище!

На колени, безнадежно влюбленное в меня серое стадо! Я- Девушка! Мне все можно!


Рецензии