Кровавая церемония- 1. 0

2неделя сентября 1999года. Группа археологов из 10 молодых человек, отправились в лесную местность к югу от провинциального городка Морланд-Сити, штат Калифорния, с надеждой найти лабиринт, ведущий в скрытый, ранее неизвестный ''каменный бункер'' где находятся подробные тексты мая, о ''кровавых церемониях'' рассказывающие о жестоких ритуалах и обычиях этого народа.
Описания единственного выжившего  человека о случившимся в ''бункере''.
Рассказ повествуется от лица девушки, единственной выжившей в ужасе ''кровавой церемонии''
10августа1999год
Мое имя Лиза Портман. В этот день мне исполнилось 22года, я живу в Окленде, штат Калифорния. Мой отец был археологом , но он исчез без следа, когда ушел в экспидицию по исследыванию огромных рисунков на плато пустыни Наска, в Перу. Мать была писателем, в основном опирающиеся на рассказы о реакции душ, только что попавших в загробный мир. Шло время, мою мать считали свихнутой на голову, ее рассказы ни кто невоспринимал в серьез, а она утверждала что испытала весь тот ужас, который случается с душами только что попавшеми в паралельный мир. Так она загремела в псих-больницу... И я осталась одна со своим отцом...
Меня добивало его  исчезновение, сначало я подумала что он назло покинул меня, думая что один не сможет вынести свое бремя без жены. Но нет, его обезображеный  труп был найден  засыпаный песком, в Пустыне Наска. Причина гибели была слишком загадочна. Его лицо было будто... Вынуто через затылок... А ноги срослись между собой словно сеамские близнецы. Узнали его лишь по значку, на котором было высечено его имя. Все участники  имели при себе такой, но никто из 20человек не был найден. МНОЙ  ОВЛАДЕЛ ОТВРАЩАЮЩИЙ УЖАС! Когда я увидела его ''лицо''... Мне было 16 когда он погиб.. Я осталась жить с бабушкой..
То чем он занимался( а  его с самого детства интересовал мир майя и атцтеков) стало для меня некой вендеттой, ведь я почему то думала что сами люди майя убили его. Я решила пойти по его стопам, и пошла учится на археолога.  20августа1999год.
Я окончила институт археологии в Окленде. Сразу после окончания я уехала в южный городок Морланд-Сити, покинув свою бабушку которой я обязана по гроб своей жизни. Прошло 3 дня проживания в городе, я нашла археологическую команду ''пустыня'' занимающимися именно поиском артефактов майя. Но отношения с ними у меня не сошлись, они скороей больше пили и устраивали вечеринки, чем занимались реальными исследованиями. Меня сильно бесил их руководитель Кристиан Лоренц, по кличке ''Кристи'', который своими выходками был похож на гея. НЕНАВИЖУ ГОМИКОВ!... Я даже не ''прожила'' с ними и дня...
25 августа 1999 год
Прошло 4 дня после ухода с той команды. Я уже как-то потеряла дух что найдется нормальная группа, которая займется иследованием. В один день я просто напилась нахрен, и отключилась...
1 сентября 1999года
Возможно это самый вдохновляющий день в моей жизни... В 8:30 утра зазвонил телефон. С похмелья еле протинув до трубки руку, я взела  ее.. Тут приятный мужской голос сказал мне
-'' Ало.. Это Лиза Портман,?''
скудным голосом я ответила
-да..''
мужской голос
-''Привет Лиза! Меня зовут Рональд Форд, я догадываюсь что могло  убить твоего отца, я был знаком с ним...''
Я с недоумением ответила
-''Что? Как... Почему...? Кто-вы мать вашу?''
Голос...
-''Я был в той экспедиции, я единственный кто выжил, возможно потому что был снаружи.....''
Я ответела 
-'' что?.. В каком гребаном смысле?
Рональд
-'' Приезжайте к нам я объясню, по улице Левайн-Стрит, дом дом пять...''
К 12 часам я была на месте. Я постучалась и прошла буквально секунда, как мне открыл дверь красивый парень, ростом как я, с блондиновыми волосами, в джинсах и белой футболке. Сначало в сметении мы простояли 30 секунд. Но потом он пригласил меня в дом, я увидела 7х парней и одну девушку мирно седящих на диванах. Они с удивлением посмотрели на меня, прошли секунды молчания в тишине, дальше блондин представил меня им, он и был тот самый кто звонил мне, мы рассмеялись и девушка предложила мне чашку кофе. Я села на синие кресло и Рон начел вводить меня в курс дела....
Оказывается это археологическая группа ''искатели'' которою Основал Рон. В былые временя он был в составе экспедиции под руководством моего отца. Последнее что помнит Рон, после той экспедиции это то, что он стаял на посту возле входа в некий лабиринт в пустыне наска, затем спустя 3 часа он слышал жуткие крики, на подобие несчастных звуков тех, кто очень не хочет умирать. Дальше он помнит окровавленого отца без руки,  единственный вышедший из лабиринта который мольча, издовая вопли, отдал Рону карту некой южной лесной местности недалеко от Морланд-Сити, и еле-еле выплевывая кровь сказал мне обязательно взять мою дочь и найти ''бункер майя'' а дальше..? Уничтожить некие артефакты...
Я была как-то счастлива, думая что нашла то что убило моего отца... Колектив был очень мудрый и добрый, каждый понимал что говорит... Я БЫЛА ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА ТАКИМ ДРУЗЬЯМ!...Рон незадумываясь, предложил найти тот ''бункер''...   --->


Рецензии