Спаси меня!..

      Ты мне нужна. Ты мне необходима…. Я не могу жить без тебя.
   Знаешь, есть люди, которые разбегаются всего лишь оттого, что у них есть дни, когда они не вспоминают друг друга, не скучают. Им это кажется нормальным, и они расходятся, считая, что проживут друг без друга легко.
   Мне тяжело прожить без тебя не то что день, но даже час. Приходится находить для себя искусственно какие-либо занятия, чтобы душа в эти минуты не болела, не страдала, не трескалась от болезненных мучений.
   Когда я вижу тебя на горизонте, моя душа взлетает от счастья в небо и парит над облаками, купаясь в лучах радости, тепла и счастья. Ты приблизилась ко мне, улыбнулась и обняла – сердце прогрелось до температуры кратерной лавы и стало биться сильнее и энергичнее. А поцелуй… - вокруг нас ангелы, они поют и покрывают крыльями, защищая от беды и напастей…
   … Когда я долго тебя не вижу, у меня опускаются руки, начинает болезненно реагировать сердце на любую новость о том, что тебя снова сегодня не будет рядом. Ты звонишь – я на какое-то время отогреваюсь, боль уходит и появляется надежда. Но я знаю, что это лишь на время. Разговор оборвется и все вернется: боль, холод, тоска…
   Не уходи! Не бросай, не покидай моей души! Будь всегда рядом… и тогда я вновь стану прежним добрым волшебником, с любовью в сердце и магией в голове. Лишь ты своей близостью сможешь «реанимировать» меня, оживить, спасти…
   Спаси меня, моя любовь! Ведь и волшебники бывают в трудных, тяжелых, безвыходных ситуациях…


Рецензии