Глава 96. Священная гора, одна из многих

Телега уходила все дальше в глубь провинции и вот, уже через несколько часов приблизилась к высокой зеленой горе, которая и была тем местом, куда по предчувствию Кройкса нужно было созвать всех тех, кого еще можно спасти… священные горы были у многих народов, которые хотели быть ближе к Богу. Горы были неприступными и недоступными, они были коварными и благородными. Ничто и никто не мог уменьшить их вершин.
Когда ребята подъехали к уступам высокой зеленой горы, которую подпирал спокойный светло-серый океан, Кройкс увидел огромные деревянные корабли на гигантской водной поверхности:
 -Ура! Ребята! Это же лимиты! Узнаю дело рук Эспуа*! Только он мог спроектировать их! – радостно закричал Кройкс. Он не знал, что его записку, посланную еще из Горе-Горья, воспримут так буквально. Людям нужна была новая среда для жизни – и этой средой стали горы. Лимиты и зороастрийцы начали готовиться к отплытию на северные горы, о которых говорил Кройкс. Пусковым сигналом к отплытию из лимитского поселка им. Великого Мамона-III стало явление на небе, которое так ждали зороастрийцы -  внезапно появилась сверхновая алая звезда Сидэрис Sideris.
Алая Звезда - свидетель конца эры Юности Земли.
Позже, пользуясь общей политической неразберихой, полным развалом гос.надсмотра и барахлением Ока, идя на своих деревянных кораблях вдоль суши, лимиты  забирали с собой тех, кто хотел мирной, свободной, суверенной жизни, делали вылазки вглубь континента, собирали всех желающих. Потому-то на горе, к которой приближалась телега Кормчего, собрались огромные толпы совершенно разных людей.
Собравшиеся спасенные операторы, лимиты, инженеры, «запрещенные», «лесные» всех возможных цветов кожи, верований и конфессий обнимали друг друга в радости новой встречи и долгожданного воссоединения. Они решили жить на священных горах разных народов, и отправить по всем частям света миссионеров, которые бы отбивали операторов, агитировали оставить мамоновскую службу инженеров, разыскивали во всех сторонах света новых «лесных» и лимитов, кто хотел бы жить независимо от мамоновской мафии, во власти Бога и его заповедей.
Люди были рады начать жизнь сначала. Они были по-настоящему счастливы обрести свободу.
Любимые друзья Кройкса и Надэль встретились им в горном поселке, который был организован Аверсом после собрания в Горькой полыни. Туда же приплыли галеры из лимитского поселка. Там были и Фатим с Мареком и Гадан со всей своей семьей, и невеста погибшего Захара, Добринка, генетик Мерси Боку со своими детьми Кингом-малюткой и Джоем с его семьей, семья Родриго и Мауриньи, у которой теперь был маленький сынок Родриго II, и тетя Надэль, Эстер, и Джером, Иудифь с Еммануилом в сопровождении Буквицы, два отшельника, которых упросили быть учителями для народа  - Чжэнь-дэ  и Feel Sad, здесь уже был Левшук с политосвобожденными, Джинждер и охранник Хадрамаут, освободивший Надэль и Левшука, и еще целое множество его друзей. Много новых друзей нашли себе Кройкс и Надэль в этом обществе, сплоченном общей любовью к справедливости и нравственному закону, который жил в каждой душе.
Надо сказать, что такие группы, живущие по всему свету, в разных местах, чаще все-таки в горах, начали появляться повсюду.  Нравственные законы составили основную стержневую систему новых обществ, а самыми уважаемыми людьми были философы и священнослужители. Однако мелкими административными делами селений занимались управленцы, менеджеры, которых стали подкармливать продуктами крестьяне, одевать ремесленники, обучать учителя, лечить врачи, насыщать мудростью священники и мудрецы. Деньги служили для облегчения материального обмена, не более того. Суммы более 10 000 рупей не обменивались на товары. Так селяне боролись с алчностью, богатством одних и связанной с этим нищетой других. Всем хватало, разница в достатке хотя и была значительной, но никогда не превышала данного порога – ни верхнего, ни нижнего, который представлял из себя прожиточный минимум. Широко практиковалась благотворительность.
На общих собраниях  решались конкретные виды помощи тому или иному человеку или сообществу, проводились философские чтения и споры, читались священные книги. Расцветало народное искусство и восстанавливались забытые традиции, организовывались недели народного творчества. Люди наслаждались познанием других народов, радовались встрече с неизвестным. Селения  содержали  в себе разные кварталы, сегменты, где самобытно жили народы и народности, а также представители одной конфессии. При своей полной свободе и обособленности, они были неразрывно и естественно связаны с другими сообществами. Центральным поводом к взаимодействию стали сотрудничество и взаимопомощь.
Такая жизнь устраивала всех. Она набирала силы для сохранения того состояния, которое достигалось за счет колоссальной духовной работы священнослужителей и представителей творческой и рабочей интеллигенции.
Основной целью жизни сообществ было сохранение своего генофонда, как частичного генофонда всего мира, как выполнение заветов Священных писаний, как вера, реализованная в действии. Люди не выживали, они восстанавливались после всего того, что  произошло с ними за последние двести лет, а то и целое тысячелетие. Может быть, поэтому, одной из самых востребованных и почетных профессий была профессия врача.
Спасти человечество, привести его к форме не только человека разумного, но еще и здорового – вот цель, которую стали преследовать врачи, в том числе и появившиеся в тех местах генетики, и всецело разделять все сознательные люди селений.
Люди занимались земледелием, скотоводством, ремеслом, торговлей, творческим трудом. После мудреца, священника, творческого человека и ученого, учителя и врача, очень важной профессией считалась профессия эколога. И если  священник был восстановителем душ, учитель – восстановителем спящих в генах детей знаний, врач – восстановителем телесной оболочки человека, то эколог был восстановителем земли. Некоторые священники, мудрецы, творческие люди, ученые, учителя и врачи-генетики, наряду с представителями рабочей интеллигенции, (бывших лимитов) которая представляла собой высокообразованных крестьян, ремесленников, работали на опережение, совершали прыжок в будущее, выполняли функцию «прорыва». Это были вспышки, озарения и Откровения, которые являлись положительными изменениями, служащими природе, обществу и Высшей справедливости.
   Эта жизнь в восстановлении и вере начала повсеместно существовать и на других материках и континентах, не зависимо от группы Кройкса.


Рецензии