Убитая радость

Он бежал ко мне со всех ног, словно...Какие могут быть сравнения, если твой пятилетний сын, только что самостоятельно выбравший товарища по играм и с гордостью представивший его , вдруг бросает игру и вдруг бросается к тебе...
- Мама, она убила у девочки радость, мама, она...-он повторяет и повторяет эти слова, показывая на женщину, которая удаляется от нас, волоча ( как ещё назвать то, что она делает ? ) за руку хнычущую девчушку.
Я не видела, что случилось... Нас  так много на этой дворовой  площадке,  да я же смотрю только на него, я же не вижу других детей. Он увидел. Он пытается рассказать, что  «мама -девочку - дёрнула,  и у девочки -исчезла -улыбка». Он повторяет снова и снова, заглядывая мне в глаза. Он просит помощи , он не может сам понять, почему мама убивает у дочки радость. Я сама не понимаю этого...Я пытаюсь что-то сказать...Он вздыхает :
- Плохая тётя...
Вечером, уже засыпая , обнимает меня и говорит  на ухо тем секретным голосом, которым мы доверяем друг другу тайны:
- Вырасту большим и всех Барамалеев удобрю...


Рецензии
Страшнее, что, на мой взгляд, люди с такой программой- сделать мир лучше и чище, почти перестали рождаться, неужели Кто то Сверху решил, что эта генетическая линия тупикова для эволюции . . . от таких мыслей становится страшно, мне нравятся именно такие люди.

Юлиана Ложкина   20.07.2010 11:20     Заявить о нарушении
Может быть, это - временная ошибка восприятия. В реальном мире много всего - хороших людей - тоже. Маша

Машино   20.07.2010 12:58   Заявить о нарушении
Вполне возможно, наверное так и задумано - каждому времени свои "набор опций" и, как следствие, несурасность в восприятии друг друга между поколениями, . . . как то до этого времени понятие конфликта поколений меня совсем не задевало, в нашей семье такое отсутствует напрочь :-)

Юлиана Ложкина   20.07.2010 16:21   Заявить о нарушении
Я думаю, что возведение конкуренции в ранг безусловных благ подталкивает сегодня к обострению отношения между поколениями. Хотя это - не единственное условие и явно не безусловное. Маша

Машино   20.07.2010 19:49   Заявить о нарушении
Мне кажется, что именно взаимопонимание внутри семьи должно сглаживать и уравновешивать все эти внешние динамические явления, адаптировать каждого члена семьи для вновь создающихся условий, с учетом сохранения традиции. Но, опять же мне возможно кажется, что получается это в редкой ячейке общества и причин тому наверное масса, большинство, наверное, в соц.культ.историч. сфере

Юлиана Ложкина   20.07.2010 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.