Дождливый вечер

Вновь вечер наступает, в воздухе витает былая суета.
И не смотря на то, что воздух города, заполнен дымом,
Можно почувствовать приближение дождя.
Ту свежесть, что ему присуще….
Вот я стою, подняв голову вверх, смотрю на небо.
И возникает желание взлететь туда, вверх
Туда, где нет  всего того, что присутствует здесь, на земле.
Проходит несколько минут, и я ощущаю капли на лице.
Они так приятны, так теплы.
Я закрываю глаза и глубоко вздыхаю этот чудный запах дождя.
И невольно нахлынули воспоминания, о том что
Когда-то были мы на небесах и были Ангелами.
И что не дождь это вовсе, а слезы Ангелов, которые, глядя на нас,
Плачут потому, что мы, забыли, о том кто мы были!!!
Забыли обо всем и все творим не так………….
Я открываю глаза и возвращаюсь на землю, дождь уже набрал свою силу, смывая грязь и улиц города. Ту грязь оставленную нами…
Мы люди, мы думаем,  что мир принадлежит нам и мы хозяева тут!!
Какие мы глупцы!!! Мы рушим мир, в котором живем…. Губим природу, в которой все гармонично и идеально. Мир, который создан  для жизни Ангелов на земле. Но все забыто и связь потерянна. И  уже никто не вспоминает, кем мы были. Лишь немногие об этом помнят, но все же остаются «Людьми».
Эх……. Стою  под проливным дождем, он настолько сильный, что заглушает звук проносящихся машин. Думаю о многом я, и понимаю, что мы связь потеряли не только с небом, а просто между собой. Песня дождя все глубже погружает меня, и окутывает меня собой, так как будто объятия любимого. Так мне стало тепло и спокойно. Пробегающие мимо люди, осуждающе смотрели на меня.  Кто-то даже предлагал свою помощь.  Но помощь их мне не нужна. Я счастлива, я вновь почувствовала себя Ангелом.  И вспомнились  все те ощущения,  что были раньше. Боже!!! Как же здорово!! Просто жить и наслаждаться всем тем, что нам дается в этом мире.  Как здорово вновь почувствовать себя Ангелом!!
Город уже полностью погрузился в сон.  Дождь уже стихает.   Воздух настолько свеж, что пьянит меня.   Моя одежда мокрая, но все же мне тепло.   В груди  моей горит огонь и меня он согревает.   Иду неспешною походкой домой, где ждет меня мой милый Ангел, которого так долго я искала.   Он меня поймет, почувствует, что чувствую я.     Мне даже не придется произносить ни слова, лишь посмотрю в его бездонные глаза, в которых я готова парою утонуть, и все  поймет.   
Мы с ним те  немногие, которые все же помнят, кем они были. 
Открою дверь ключом, зайду и молча обниму его.  Мы помолчим, я нежно коснусь его сладких губ.  Он тихо спросит: « Все в порядке, Киса?» отвечу я «Все хорошо, Котенок, просто  Я так сильно люблю тебя, и счастлива, что я нашла тебя!!!»  Он мило улыбнется и нежно меня обнимет.   
Я прошла в комнату снимаю с себя мокрую одежду, а мыслями все же еще там,  на небе с моим Ангелом. Какой замечательный вечер, в моей душе нет больше пустого места, все заполнено  Любовью, нежностью, и воспоминаниями о тех временах, когда мы были там на облаке. 
Вот милый гасит свет, и мы ложимся спать.   И я в объятиях моего Ангела, и я понимаю, что счастлива!!!! Все остальное не столь важно, главное, что мы вместе и любим друг друга!!! МОЙ АНГЕЛ  ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!   И я погружаюсь в сладостный сон, обнимая моего АНГЕЛА


Рецензии