Взломщик Глава5

Глава 5
 Внутри будто, что-то оборвалось. Сердце застучало, как у спринтера, который вот-вот пересечет финишную прямую. Страх вырабатывает чудовищное количество адреналина. Так ведь и перегореть недолго. Нельзя гонять «мотор» на предельных оборотах в холостую.
Вот ведь дерьмо! Угораздило…
В кабинет, отдуваясь, вошел грузный человек. Чертыхнулся, проходя мимо шкафа. Через несколько секунд до моего слуха донесся скрип кресла.
Это не милиция. Милиция так тихо не ходит. А, значит это…пришел Блинов!!! Откуда он тут взялся, черт подери?! Ведь Ангелина сказала, что он вернется из деловой поездки не раньше завтрашнего дня! Подстава? Навряд ли. Непохоже. Скорее всего, планы бизнесмена изменились, и он прибыл в город раньше на день. А я, как придурок сижу в одежном шкафу, прижавшись к задней стенке, сжимая в руках сумку,  доверху наполненную долларовыми пачками! Ситуация, мать ее за ногу!
- Дура долбанная! – ни с того, ни с сего сказал Блинов и ударил кулаком по столу.
Та-ак! Ну, и что, интересно происходит? Я осторожно нагнулся вперед и припал глазом к небольшой щелке между петельками. За рабочим столом сидел здоровенный мужичина с пивным брюхом. В серой рубашке с короткими рукавами и светлых брюках. На правой руке темнела татуировка. Я ее увидел, когда бизнесмен взял со стола мобильник, и сосредоточенно пыхтя, стал тыкать коротким толстым пальцем в кнопки.
- Что за мать твою! – сплюнул он и покачал головой. – Алло! Ангелина, ты, где шляешься, черт бы тебя побрал? Что? Какой на хрен «фитнесс»? Живо домой! Я сказал живо! – оглушительно рявкнул Блинов, шарахнув кулаком по столу. – Почему обе собаки дрыхнут, без задних лап? Что ты там лопочешь, идиотка? Вали сюда, поговорим. Надо прояснить один вопрос! Все! – отрывисто бросил он и, отключив мобильник, опять засопел.
Суровый дядя, - подумал я, - с таким не забалуешь. Натуральная сволочь. На душе даже как-то легче стало. Такого обворовать не стыдно! А, ну, как он сунется в потайную комнату, чтобы проведать денежные запасы? Хреново мне тогда придется. Я сжал в кармане рукоять «Вальтера». Не хотелось бы прибегать к крайней мере.
- Прибью, суку! – отрывисто бросил Блинов и принялся утирать лицо платком. В этот момент дверь снова открылась, и в кабинет вошел кто-то еще. Я сразу обратил внимание на осторожные, стелящиеся шаги. Кого это принесло?
- Здравствуйте Алексей Николаевич! – раздался резкий, чуть хрипловатый голос.
Вошедший встал так, что мне его не было видно. Сделал бы хотя бы пару тройку  шагов к рабочему столу бизнесмена!
- Что? – Блинов удивленно уставился на вошедшего. – Ты кто такой? Как сюда попал?
- У вас было открыто.
-  Открыто, но не для посторонних уродов! – рявкнул Блинов, тут же побагровев. – А, ну вали отсюда, пока милицию не вызвал!
-  Алексей Николаевич с вашей стороны не хорошо так себя вести. – Человек, наконец, шагнул к рабочему столу, и я увидел его. Это был среднего роста мужчина лет тридцати пяти, с длинным, аристократическим носом, и бледным лицом, которое казалось вовсе неестественно белым из-за черной рубашки и таких же черных брюк. Выглядел посетитель более чем странно.
- Я уйду, Алексей Николаевич, но только после того, как вы отдадите мне вещь, которая вам не принадлежит! Вы ее украли самым бессовестным образом! Верните Будду!
- Слушай ты, клоун, у меня нет времени общаться с таким куском дерьма, как ты! – тяжело отдуваясь, произнес бизнесмен. – Короче у тебя есть пять секунд, чтобы исчезнуть отсюда, и больше никогда не показываться мне на глаза! Но, если тебя такой вариант не устраивает, я сейчас позвоню своим пацанам, и они подгребут сюда. Но тогда ты уже отсюда не уйдешь! Ты меня понял, чмо?
- Я вас понял, Алексей Николаевич, но, как быть с Хворостовым?
- С каким, к чертям собачьим, Хворостовым? – рыкнул Блинов, медленно поднимаясь с кресла.
- Ваши молодчики убили коллекционера Хворостова этой весной, и забрали вещь, которую он хранил. Отдайте, Будду и я уйду! – сказал посетитель.
- Парень ты что, с дуба рухнул? Кто такой Хворостов? Я не знаю никакого коллекционера. Ты пришел не по адресу, по ошибке зарулил на частную территорию! А я не люблю, когда в моем доме ходят такие жертвы аборта, как ты! Убирайся! Или я сам тебя вышвырну отсюда! Вали на хер! Пошел! – Блинов вышел из-за стола и медленно двинулся на посетителя.
Ого! – усмехнулся я про себя, - что-то сейчас, да произойдет!
- Ваши парни, Алексей Николаевич совершили налет на квартиру коллекционера Хворостова по вашему приказу. А все, потому что вам понравилась одна вещь, ведь правда? Вы даже просили Хворостова продать ее. Он отказал, и вы придумали действовать другим путем. Вы решили завладеть Буддой преступным путем. Хворостову проломили череп, дело до сих пор не раскрыто, а Будда хранится у вас. Как видите, я все знаю!
- Ты знаешь? - ухмыльнулся Блинов, еще больше побагровев. Он продолжал медленно наступать на незнакомца с неестественно бледным лицом. – Откуда? Может у тебя и доказательства есть?
 - Есть. На магнитофонной ленте записан голос коллекционера. Он говорит, что вы проявляете к Будде  повышенное внимание и просите продать его. Хворостов вам отказал и вскоре был найден в собственном доме, с раскроенным кастетом черепом. Это не доказательство? – В голосе гостя почувствовалась легкая издевка. – Верните Будду! Алексей Николаевич в вашем положении, такие эксперименты опасны для карьеры и…для здоровья! Так что давайте по-хорошему договоримся!
- Ах ты козел! – выпалил Блинов и в тот же момент бросился  на посетителя с поднятыми кулаками. Завязалась свалка. Конечно, при борьбе у бизнесмена было большое преимущество – вес! Он был и выше и гораздо крупнее незваного гостя. В короткой свалке Блинов получил прямой удар в челюсть, и отбросил незнакомца в сторону. Тот врезался в дверцу одежного шкафа.
- Убью, падла! – В ту же секунду Блинов кинулся на противника, замолотив кулаками по воздуху.
Раздались сочные удары, но возня, как-то резко закончилась. Посетитель отскочил в сторону. В правой руке у него металлом отливал нож с узким, длинным лезвием, обагренным кровью.
Мама родная, вот так приехали! – подумал я. Блинов медленно сполз по дверце шкафа на пол и затих. В кабинете воцарилась тишина. Благодаря тройным стеклопакетам с улицы не доносилось ни звука. Тем более зловещей выглядела картина. Незнакомец в черной рубашке с бледным, но решительным лицом стоял посреди кабинета, сжимая нож, испачканный в крови…
Кажется, это называется превышением норм необходимой обороны!
Постояв еще пару секунд, незнакомец выскочил из кабинета. Хлопнула дверь, и снова стало тихо. Сглотнув, подкативший к горлу ком, я, наконец, расслабленно, разогнулся. Так! А теперь и мне пора сваливать! Засиделся я в одежном шкафу. Пора на свет. Я нажал плечом на дверцу, но не тут-то было! Блинов упал вплотную к шкафу, буквально блокировав дверь. Опять мне повезло! И чего это я такой везучий, а?
Я сильнее надавил на дверцу. Никакого эффекта. Тяжелая туша бизнесмена не сдвинулась ни на сантиметр! И это не удивительно. Весу в нем килограммов сто двадцать. Пришлось мне снять рюкзак и положить сумку с баксами. Потом упереться в дверцу и…путем немалых усилий, в конце концов, приоткрыть дверцу настолько, чтобы мне можно было пролезть в образовавшуюся щель.
  Уфф! Я облегченно выдохнул. Смахнул капли пота. Теперь, когда путь открыт, пора валить! Я выбрался наружу и мельком посмотрел на распростертое тело возле одежного шкафа. Теперь уже у Блинова лицо было неестественно бледным. На серой рубашке расплылась огромная, кровавая клякса.
- Как же тебя так угораздило, - тихо пробормотал я. Пульс у бизнесмена не прощупывался, и тем не менее жизнь еще теплилась в нем. Бегло осмотревшись, я взял со стола мобильник Блинова, и гнусавым голосом, вызвал скорую. Не теряя времени, выскочил в коридор, сбежал по парадной лестнице и устремился во двор через черных ход. 
Без труда, перемахнув через забор, я кинулся, было к своему «Гольфу», но в этот момент заметил серую «Тойоту Камри», которая стояла у дорожного полотна. Пацаны Пестрого? Они-то здесь, что делают? – пронеслось в голове с быстротой молнии. И тут черные стекла «Тойоты» скользнули вниз. Наружу высунулись два длинных черных ствола.


Рецензии