Play Учительница

- Всунуть, повернуть и вынуть! - это был голос моей учительницы, я его узнал.
Стало не по себе, хотел потереть глаза, но понял, что это будет совсем не в тему, поэтому потер уши. По коридору стал идти медленнее, прислушиваясь к доносящемуся из-за угла шуму – по-моему, что-то скрипело.

- Всунуть, повернуть и вынуть!!! – услышал я еще раз и дрожь пронеслась по мне, начиная с красных ушей, заканчивая порванными носками. Следующий мой шаг был уже неслышен, дыхание сперло, а волосы встали, да, именно волосы, а не то, что подумали вы.

Я вспомнил ее – молоденькая, хорошенькая, в очках с красной оправой, строгий костюмчик, белый воротничок, прилегающая юбочка… Я ее представил обнаженной, и почему-то с красным яблоком в руке…Так! Не может быть!

- Ну что ты, Сидоров. Всунул? Вот. Повернул? Правильно. Высунь! Хорошо, Сидоров, мо-ма-молодец. Ах, ну что ж такое. Давай еще раз. Всунул, повернул, вынул.
Петька Сидоров мелькнул у меня перед глазами. Не может быть! Ее стройное тело, ее обтягивающая юбочка… и тут он: маленький, прыщеватый, лапает ее. За грудь, лезет дальше и … всунул, повернул, вынул, всунул, повернул, вынул. Постойте… повернул?

- Ах, Сидоров, и учишься ты плохо, и дверь ты не можешь открыть.
Она поправила свою юбочку и взяла в руки ключ, сама всунула, сама повернула, сама вынула и дверь, наконец, со скрипом открылась. Вуаля.


Рецензии