всего лишь любовница. дневник

да,да,да-я любовница.да,я выбрала.добровольно.я с ним,но я одна.я с обоими,но снова одна.простое "привет" без ответа.объявляются тогда,когда им нужно.бродить часами.думать днями.не забывать годами.всему учиться.ни в чем не ошибиться. и звук голоса самый любимый звук. как в песне Любовница.не понимают этой роли.осуждают.плевать.это моё дело,что и как, и с кем.песня проигрывается где-то 15-й раз.я не могу(или не хочу) остановить этот процесс.пересматривая фотографии в альбоме, даже не верится ,что эта маленькая,примерная,скромная,добрая девочка-я.себя перестала узнавать.как-то внутренне повзрослела.и очень резко повзрослела.непривычно.по-фигистически.и хочу попросить странный подарок на новый год-написать мне письмо.неважно,о чем.просто письмо.вот такая странная.кто б узнал-покрутили б пальцем у виска.вообще,чувство,что я живу в цирке Шапито.хожу по канату,но до конца не могу никак дойти.вокруг клоуны.сплошные клоуны.как в клипе у Милен Фармер-Optimistique-moi.половинка человека.только Васильева.только по папе.по маме-сирота.теперь желанная цифра - 18 лет.может тогда узнаю,кто мой дедушка.а то как цыганка.
P.S.мама всегда говорила,что творческие люди-сумасшедшие и отрезала от моего окружения всё творческое.но меня отрезать не смогла.потому что ничего не знает.и слава Богу...


Рецензии