***
Она сломалась.У себя же на глазах... Она морально разлетелась.
Когда ее предали, у нее было ощущение, что ее душу полоснули ножом. Ее предали подряд два человека. Самых дорогих.
У нее пропало желание что либо делать. Мысль о смерти не пугала, но отталкивала холодною рукою. Ей было действительно все равно. Ей было все равно что с ней. Ей было все равно где она. Ее не интересовало ничто. Она превратилась в машину. Бездушную.
Прошло время. В душе засверкали краски - ее стала интересовать жизнь других,но не своя. Когда ее спрашивали, как дела, она улыбалась и равнодушно бросала-хорошо. У нее просто не было дел. Не было цели. Она с интересом стала слушать других. Удивляться. Проблемы ее сверстников казались ей простой ступенькой,маленькой лужей,через которую можно перешагнуть с улыбкой. Ей просто было непонятно,зачем придумывать себе проблемы ,потом думать,как же их решить. Время шло. Она становилась злой, холодной. Душа, уже начавшая по-тихоньку цвести, покрылась инеем и стала циничной. Нигилизм открыто поселился в ее душе, не спросив разрешения. Ей было все равно. Ее доброта стала уходить, оставляя место равнодушию.
Ей не с кем было говорить. У нее не было друзей. А приятелей и знакомых, с которыми можно было поговорить и погулять некое время, она таковыми не считала.
Она улыбалась. И никто не мог сказать и даже подумать,что это улыбка не счастья, но боли. Она слишком привыкла к счастью, чтобы так просто его отпускать.
Она держалась. Она была ласкова со всеми.
Но ее стали бояться - к ней перестали подходить с нелепыми шуткаи. Ее взгляд стал истончать яд, и люди, которые хотели обидеть или оскорбить, замолкали, глядя на нее.
Люди не замечали, что от прежней ее осталась только тень. И единственным другом этой тени была она же сама. Она говорила с собой часами. Она плкала с музыкой. Она смеялась вместе с ветром. Природа и музыка напрочь вытеснили всех из ее памяти.
По городу она гуляла одна. Вокруг ходили подруги, пары, но ей не было до этого дела. Лишь иногда охватывала ее тень отчаяния, но сила воли была слишком сильна, и отчаяние уходило. Ей было хорошо одной.
Но время шло. Одиночество не то чтобы тяготило ее, но она чувствовала, как начинает ломаться. Она была существом, которое ценило дружбу, как не ценит почти никто. Это был ее воздух, ее жизнь.
И в один день она сломалась. Она расплакалась над элементраным. Она просто не вынесла ссоры из ничего. Она знала, что и она сама была виновата. Но любая ссора была раной. А эта, почему-то, подвела итог. Циничность разбилась об каменный пол, и не смогла уже ничем помочь. Воспоминания, казалось, забытые, вспыхнули в памяти. Все пронеслось сначала и до конца. Просто не было сил. Не с кем поделиться. Некому сказать. Опереться не на кого. У всех свои заботы. Зачем еще и кого-то нагружать?
Она ломалась. Она мечтала забиться туда, где ее никто не услышит.
В зеркале она увидела миловидную девушку с красными глазами и разводами от слез.
Не бывать тому!
Она размахнулась и дала себе пощечину. Горько и зло усмехнулась над собой. Давно не плакала? Ничего.Сейчас поплачешь...
Цинично высказалась. Нервно засмеялась. Взяла в руки гитару.
Нет, она все-таки выдержала.
На следующий день она была такой же веселой, как обычно.
И никто не мог даже подумать, что с ней, как она, и почему же на щеке ее алеет красный след.
Да и кому это важно?
Свидетельство о публикации №209121700883