Пропавшая любовь

В этот знаменательный день Юля проснулась очень рано. Она не спала почти всю ночь, ходила по комнате, как привидение. Она боялась забыть все, что так долго учила, все, что важно для её карьеры. И это её пугало больше всего.
«Я ничего не смогу сделать, я обязательно провалюсь или же меня завалят!» - она держалась за голову и ходила туда сюда, постоянно натыкаясь на углы письменного стола и прикроватной тумбочки. Юля захотела заплакать, но вдруг резко успокоилась. «А, собственно, чего я расстраиваюсь? Ну провалюсь, так провалюсь! У нас в городе предостаточно художественных институтов». Она бодрым шагом направилась в душ, а потом, напевая, пришла на кухню. Юля быстро подняла себе настроение чашечкой кофе и любимым яблочным йогуртом и решила быстренько повторить свое выступление. Включив The Rasmus – F-f-falling, она встала в исходную позицию и начала танцевать. Она летала по комнате, как маленькая ночная бабочка. Все движения были легки и заманчивы. Она повторила танец и довольная собой, улыбнулась себе в большое зеркало на стене.
Вскоре подошло время и Юля, собрав костюм, положив диск во внутренний карман куртки, натянула на ноги ботинки и поспешила на экзамен.
- Трофимцева, Юлия! Заходите, – строгая женщина с хвостиком заинтересованно глянула на Юлю и открыла пошире дверь, предлагая войти.
Только что, девчонки, вышедшие из-за двери, говорили, что судьи очень строго оценивают работу поступающих.
- Знаете, там такой мужик в очках, на филина похож! – девчонки натянуто засмеялись, а рассказчица продолжила:
- Он всех подряд заваливает! Даже не смотрит на номер! Вообще, сумасшедший какой-то!
Юля уже переоделась в костюм и сейчас была в коротких джинсовых шортах, просторной черной футболке, в черных, драных гетрах и черных перчатках без пальцев. На ногах у неё были белые чешки. Вздрогнув, она немного трясущейся рукой открыла дверь и зашла в комнату.
- Здравствуйте! – её поприветствовала та самая женщина, которая пригласила её войти. – Что вы будете делать?
- Здравствуйте. Я буду танцевать, - тихо проговорила Юля и достала диск с песней.
- Как называется ваш танец? – мягко спросил мужчина, нет, даже юноша в больших очках с роговой оправой, которые ему совсем не шли.
- «Падаю».
- Ну чтож, приступайте, - юноша посмотрел на Юлю и улыбнулся. Юля, почувствовав необыкновенную легкость и свободу, улыбнулась в ответ и начала свое выступление.
Оно прошло без сучка, без задоринки, а в конце судьи восхищенно хлопали. Юля заметила, что парень в очках хлопает радостнее всех.
- Спасибо, - она отвесила шутливый поклон и уже собралась уходить, как парень подошел к ней. Она сумела разглядеть его получше: у него были чудесные темно-карие глаза, каштановые, чуть взъерошенные волосы и добрая улыбка. Все впечатление портили дурацкие очки.
- Здравствуйт…привет, - парень, наверное, понял, что Юля его почти ровесница. – Меня зовут Вова. А тебя Юля, как я понимаю?
- Да меня зовут Юля. Вы что-то хотели? – Юля взглянула в глаза Вовы и чуть не подавилась – они были так похожи на глаза её друга детства, которого она оставила у себя в городе.
- Я хотел бы пригласить вас….то есть тебя в кафе. И давай на ты, а? – Вова смешно сощурил глаза и посмотрел на Юлю.
- На Ты, так на Ты. Я не против, а когда? – Юля весело поглядывала на Вовины очки. 
- Можно даже сегодня вечером. Как ты на это смотришь? – Вова взглянул на Юлю и тут же отвел глаза в сторону.
- Просто прекрасно! Встретимся возле института часиков в 6. Согласен?
- Ок! Я буду ждать тебя здесь ровно в 6, - Вова вновь улыбнулся.
- Ну а девушке можно опоздать! -  Юля игриво подмигнула Вове, закинула на плечо сумку с вещами и пошла переодеваться.
Юля бежала по залитой солнцем улице. У неё было великолепное настроение. Она задорно перепрыгивала небольшие лужицы, которые оставил после себя вчерашний дождик. Птички вдруг запели громче, а Юля улыбнулась пролетавшим мимо облачкам. Она прямо-таки светилась изнутри. А ещё у неё сегодня свидание!
Юля долго искала подходящий наряд. Но у неё в гардеробе всегда были вещи цвета «вырви глаз». Невообразимые салатные, ядреные синие и голубые, ярко-лимонные и ярчайшие желтые цвета. А ещё все цвета, входящие в радугу. Но вскоре она сумела найти красивый сиреневый сарафан, симпатичные сиреневые босоножки (Юля терпеть не могла ходить на каблуках и в туфлях) и белую сумку-мешок с сочной фиолетовой лилией на боку. Юля распустила свои густые, шелковистые каштановые волосы, отливавшие медью, и чуть подкрасила глаза. Понравившись собой себе, она села в кресло и задумалась. Все же этот Владимир страшно похож на её друга Виктора. Те же глаза, те же волосы, только у Виктора не было этих чудовищных очков. Юля помнила, как они познакомились: ей было лет 5, ему – где-то около 7. они ходили вместе в школу, а Витя постоянно защищал её от хулиганов. Потом он выпустился из школы, устроился куда-то, и Юля потеряла с ним связь. Она тогда очень огорчилась и обиделась на Витю. Ведь у них осталось столько теплых воспоминаний о детстве. Юля не хотела ничего разрушать, получается, Витя все сам разрушил своим внезапным исчезновением! Внутри у Юли все сжалось, желудок скрутило. Ей стало невыносимо больно от мысли, что она как-то обидела Витю. Из глаз хлынули слезы. Юля вытерла их и посмотрела на часы. Почти 6. Уже пора. Юля на ватных ногах дошла до двери, надела обувь и поспешила на встречу.
Вова взволнованно поглядывал на наручные часы. 5 минут седьмого…10 минут…20 минут! Хоть бы ничего не случилось, подумал Вова и пошел ей на встречу.
- Вова! Извини, я опоздала! – Юля посмотрела на юношу сверху вниз.
- Ничего! Слава Богу, с тобой все хорошо! Это тебе, - он протянул одну желтую розу и заметно покраснел.
- Спасибо огромное! Такая красота, - она благодарно чмокнула его в щеку, и Вова окончательно растаял.
- Пойдем, прогуляемся? – тихо предложил он, не зная, как сказать Юле, кто он такой на самом деле.
- Давай, - рассеянно ответила Юля, погруженная в свои мысли.
Они шли по старой, забытой всеми улочке, и разговаривали о какой-то ерунде. И тут Владимир решился произнести то, что хотел.
- Юля, ты меня не узнаешь? – вопросительно посмотрел ей в глаза Вова и внезапно взял за руку.
- Ты страшно похож на моего любимого друга детства, - сказала Юля. Вова собирался что-то добавить, но Юля заговорила, как ни в  ничем не бывало:
- Его звали Витя. Мы с ним были неразлучны до конца школы. А потом он исчез, - Юля почувствовала, что заплакала. – Я так и не смогла сказать ему, что…что…люблю его! Ты понимаешь меня? – шмыгнув носом, Юля подняла глаза на Вову и увидела в них удивление.
- Знаешь, у меня такая же история, только наоборот. Я убежал от всех, убежал от неё. Удрал, как испуганный мальчишка, наделавший глупостей. Я так и не сумел сказать ей, что тоже очень люблю её! Юля, сними мои очки, - еле слышно попросил её Вова.
Дрожащими руками Юля сняла тяжелые очки, и перед ней предстал её лучший, её самый любимый на свете человек – Витя. Она отступила на шаг, не поверив своим глазам. На мгновение ей показалось, что это мираж, но Витя-Вова стоял в одном шаге от неё и совершенно глупо улыбался.
- Витя.…Это и вправду ты. Витя, - Юля залилась слезами счастья и ничего не видела от них.
Витя подбежал к ней и прижал к себе так крепко, что Юле стало не хватать воздуха. Она глубоко вздохнула и обняла Витю.
- Ты скучала? – прошептал он ей на ухо.
- Ты не представляешь, как, - сказала Юля, каждый вечер рассматривавшая их фотографии и плачущая над ними.
- Мы встретились, пожалуйста, не плачь, не выношу твоих слез! – Витя поцеловал её в макушку и опять прижал к себе.
Он рассказал, как попал в *********, рассказал, как выучился на хореографа, стал очень популярен и сидел в приемной комиссии в самом большом художественном институте *********а.
- Я тебя люблю! Теперь ты об этом знаешь, - сказал Витя.
- Я тебя люблю! Теперь ты тоже об этом знаешь! – засмеялась Юля, дотронулась губами до губ Вити и сомкнула их в нежный поцелуй.

5 лет спустя.
Витя и Юля поженились. У них родился сын, которого Юля по инерции назвала Вовой. Юля выучилась на хореографа, и они с мужем открыли маленькую хореографическую студию в центре города. Клиентов на удивление было много, и семья Каранчовых имела неплохой достаток. Получайте свой happy end! Или ждите продолжения…


Рецензии