Я вернулся к пародиям... 1

Я вернулся к пародиям…
   Я думал, что покончил с дружескими экспромт-пародиями, и уже к ним никогда не вернусь. Но по просьбам «трудящихся всех мастей» Прозы.РУ вернулся к этому профилю своей авторской деятельности. Напомню, что пишу я их только на авторов и произведении, которые мне нравятся или уж, на мой взгляд совсем …бесперспективные.
Итак, сначала идёт подлинник, а затем дружеская пародия.

«Если б Ты»(Магдалена Курапина)

Пусть бы был Ты не принц, и не шейх!
Но «иным». В своём выборе ведую!
Ты «любимой» назвал бы при всех
Меня – чудную, странную, смелую.

Если б смог Ты в порыве, в отрыве,
В пред-отчаяньи вскрикнуть: «Моя!»
Рассосались бы прежние дивы,
Раз-осанилась, вспыхнула б Я.

Если б смог Ты меня отозвать,
Залатать, заебать, если б смел Ты…

Если б был у Тебя до колена,
То любила б Тебя Магдалена…

А вот и сама автор этого замечательного произведения зрелище не для слабонервных:

                *               
Пародия на «Если б Ты» (Магдалена Курапина).

Зачем мне принц, зачем мне шейх!?
Иным любовь я меряю!
Вот если б трахнул ты при всех
Меня развратную и смелую!

Вот если б смог меня ты "отодрать",
Затрахать и заколебать...

И было б ЭТО до земли
Вы б сколько вместе счастья принесли
                ***

«Мендельсончик как шпиончик»(Алена Маус)

Мендельсончик как шпиончик
Ты  зачем пугаешь страсть?
Спальный раскачал вагончик
И равратничаешь всласть?

У меня на нервах шрамы,
Я простилась навсегда,
Еду в гости я к Обаме.
Вместо слез одна вода...

Вместо "мы" одна досада -
Ты  «люблю»  с собой унес.
Как ненужная рассада
Вишне-спелых ярких роз.

Ты стоишь, кусая губы,
Я Москву встречаю вновь.
Совесть – в руки,  сердце – в зубы...
Вот и кончилась любовь
                *

Пародия на «Мендельсончик как шпиончик»(Алена Маус).

Шопенчик как пижончик
Напугал ты мужика!
Он залез ко мне в вагончик
И прижал меня слегка!

Поезд мчит меня к Обаме,
Вместо рельс одна вода,
Выражайтесь вы при даме
Поприличней  господа...

Вместо "секс" одна досада-
И спираль мою унёс.
Мне простой любви не надо,
Мастер я постельных поз.

Вот стоишь, трусы снимая,
Просишь лечь меня ты вновь,
Грудь руками обнимая...
Нет! Закончилась любовь...
                ***


«Он и Она» (Лелечка Гриценко)

Прошло несколько месяцев.
Что на Нее нашло?! Впервые, она встала в позу. Она начала требовать всего, что обычно требуют девушки. Он не ожидал от Нее такого. Он пытался опять все понять. А Она?! Она не понимала, что теперь непонятно?! Это был конфликт. Первый их конфликт. И не первый их разрыв. Но для Нее этот разрыв был окончательным. Она впервые почувствовала в сердце боль. Кровь течет из раны, а слезы текут, когда болит душа.
                * 

Пародия на «Он и Она»(Лелечка Гриценко)

Давайте разберём сие глобальное произведение мирового масштаба по предложениям:
  "Что на Неё нашло?! Впервые, она встала в позу»-(замечательно, посмотреть бы - прим.читателя). «Она начала требовать всего, что обычно требуют девушки.» -(она при этом оставалась в позе? - вопрос читателя). «Он не ожидал от Неё такого»-.(он не ожидал от неё такой позы, или он запунцовил от того, чего она от него потребовала? - настойчивый вопрос читателя). «Он пытался опять понять»-.(т.е.она уже пыталась встать в эту позу ,но он тогда её не понял и сейчас опять никак не поймёт, что же это за поза такая? -опять вопрос любознательного читателя). «А Она?! Она не понимала, что теперь непонятно?!»-(парень какой-то бестолковый, ни разу в жизни не видел девушку в такой позе? Полистал бы "Камасутру" - возмущённый читатель). «Это был конфликт»-.(между ждущей в позе девушкой и бестолковым парнем не понимающим, как пристроиться к девушке - огорчённый читатель) .Да-а-а-а... Скупая мужская слеза в количестве одна штука скатилась по небритой щеке читателя... Девушку в позе жалко... Зря вставала в позу... Время тратила на парня импотента!
                ***


«Занесло»(Эйран)

Хочу нырнуть в тебя, как в океан безумства,
Оставив робость содранных локтей,
Кораллы, барракуды и медузы -
Чем дальше в глубину, тем мир чудней.

Хочу нырнуть в тебя, как в море странствий,
И с головой уйти в водоворот,
Взорвать  зациклинность пустот пространства,
Забыть спокойствие, привычек гнёт.

Ты в суете меня и не заметишь,
Свободно будет плавать Ихтиандр,
Пока наводишь показную ретушь,
Себя вгоняя в рамки, как в скафандр.

Когда всплыву, нахмуришь брови грозно,
Меня увидев в лодочке с веслом:
- Кто разрешил, ведь здесь не пруд бесхозный?
- Из снов случайных бурей занесло…
                *

Пародия на «Занесло»(Эйран)

Вчера в тебя решила я нырнуть,
И долг супружеский вернуть.
Оставив робость, призывая лесть,
Решила глубоко в тебя залезть.

Ты долго, долго весь ломался,
Ругаясь, мне сопротивлялся.
А я решила долг вернуть,
Хоть как-нибудь, и чем-нибудь.

В Ихтиндра ты решил играть,
Мол нечем мне ...пощикотать.
Веслом решила тебе дать...
И тут же появилась благодать...
                ***

«Кто ходит в гости»(Эйран)

Что-то Эйран нонче разошлась...
Хорошо хоть, не идёт во власть!
Вот она бы там наворотила,
Всем бы пришлось бы прятаться... в могилу!)))
                *

Пародия на «Кто ходит в гости»(Эйран)

Эйран не идёт во власть!!!???
Это какая же сласть!!!
Ещё бы стихов она не писала,
Лучше б картины она рисовала...
                ***


«стих!!!»(Ирина Курмаева)

я думала, среди зимних облаков
вдруг засияло солнце и стало теплей...
Но нет: то просто друг, проходя,
положил мне руку на плечо и улыбнулся...
                *

Пародия на «стих!!!» (Ирина Курмаева)

я думала это счастье меня посетило
вдруг кругом так ярко всё озарило...
Но нет: просто мимо остановки проходя,
я нашла лежащих два рубля.
                ***


Рецензии
А мне понравилось. Особенно про позу - беседа читателя, Его и Ее. Класс!

Юлия Только Его   22.12.2009 14:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.